24. Спасибо.

1.4K 51 2
                                    

После уроков Драко меня снова потащил в этот подвал.

-Я думала, что у тебя получается все, но кажется, я ошиблась, - пожала плечами я.

-Это просто идиотское заклинание, - отвернулся он.

-Это просто отговорки, Малфой, - улыбнулась я.

-Начинай уже, - рявкнул он.

-В экстремальных ситуациях, как ты знаешь, меня рядом не будет и ты должен сделать все сам, поэтому сейчас...

-Может покажешь ты ещё раз? - перебил меня он.

-Эм... ладно, - я встала перед ящиком.

-Нет, ты же сама говорила... - он встал за мной, одной рукой крепко взял меня за талию, второй моё запястье. - Нужно держать её вот так, - он немного развернул мою руку, меняя угол наклона палочки. Рука Драко, которая была у меня на талии, медленным движениями начала двигаться под мою рубашку.

Мое сердце колотилось как бешенное, будто бы оно сейчас выскочит из груди и, кажется, что Драко его слышал. Дыхание было настолько сильное, что моя гоудная клетка очень заметно поднималась.

-Быстро учишься, - ответила я и отодвинулась от него. - И видишь ошибки... - я потрясла головой и сконцентрировалась на ящике. Когда он открылся, я посмотрела на дементора и сказала заклинание, после чего он снова оказался в ящике. Я повернулась к Драко, который оценивающе стоял и смотрел на меня. - Твоя очередь, - я отошла и стала смотреть на него.

Он закрыл глаза и выдохнул, когда я открыла ящик, то он сделал все так, как показывала я, все как нужно.

-На сегодня все? - я хотела сказать это очень уверенно, но получилось, будто бы я спросила.

-Всё так всё, - подмигнул он мне и пошёл к выходу. Я нахмурила брови, не понимая что это значит, но все же пошла за ним.

По дороге я встретила Рона.

-Привет Рон, - говорю я и прдбегаю к нему.

-Привет, - посмотрел он на меня и снова опустил глаза в пол.

-Что-то случилось? - спросила я.

-Не думаю, что тебя это должно касаться.

-Друзья должны друг друга поддерживать, разве не так? - улыбнулась ему я, он вздохнул.

-Есть девушка, которая мне очень нравится, - начал он и тут в моей голове будто случился ураган.

-Гермиона? - вырвалось у меня, я уже хотела закрыть рот рукой.

-Это так заметно? - спросил он.

-Я... просто предположила, - ответила я.

-Ты же девушка, - повернулся он ко мне. - Как лучше будет сказать ей?

-Я думаю, что для нее этот момент должен быть незабываемым, как, например, твоё первое удавшееся заклинание, но этот момент нужно выбрать и не делать все торопясь, - улыбнулась ему я.

-Ты поможешь мне?

-Конечно, - согласилась я.

-Спасибо, - он обнял меня и поцеловал в щеку, позади него я увидела Гермиону, которая смотрела на нас. Рон ушёл и я с улыбкой подбежала к ней.

-Я думала, что мы подруги, - сказала тихо она.

-Что? Ты о чем? - спросила я.

-Ты сказала, что поговоришь с ним, а не будешь подставлять щеку, - расстроилась она.

-Чего? Гермиона, боже мой, - посмеялась я. - Он мне не нравится и я ему тоже, поверь, - поматала я головой и ещё раз посмеялась.

-Правда?

-Да, тебе точно не о чем беспокоится, - обняла её я. - Я с ним поговорила и он меня отблагодарил.

-Спасибо.

Тайна и любовь моей жизни Место, где живут истории. Откройте их для себя