Федор Достоевский

12.4K 212 516
                                    

|ВЕЛИКАЯ ПРОСЬБА НЕ КОММЕНТИРОВАТЬ, потому что все комм приходят моей маме, а я ей еле объяснила ,что я пишу, заранее спасибо|

Вы дружили с ним ещё в России, т/и часто к нему приходила в гости и не понимала, почему соседи так пугаются Достоевского. Федор через неделю общения, уже привязался к тебе, а через год и влюбился. Ты эспер и твой дар заключается в том,что ты можешь превращаться в жар птицу, ну и естественно в виде этой птицы превращаться в пепел, а потом воскрешаться.

А когда ты в виде человека, ты можешь пускать мелкие искры, которые могут обжечь. Пускает ты их когда напугана, или когда сильно раздражена. Ну а теперь к самой истории. Т/и сидела на кухне у Федора и пила чай, Достоевский сидел на против и тоже про чай, вы мило беседовали, но тут Федор резко замолкает и становится серьезным.

-Т/и, послушай. Завтра я уезжаю в Японию и может не вернусь.

У девушки на лице смешались эмоции, от гнева,что не сказал раньше, до грусти, при чем сильной. Попытавшись сделать более менее спокойное лицо, ответила.

-Ну... Хорошо. Может быть, если получится, я к тебе приезжать буду. А почему ты мне раньше не сказал?

-Не хотел ,чтобы ты грустила раньше времени...-не ловко ответил Федор и потёр затылок.

-Понятно.... Ладно, уже поздно. Я пошла домой. Пока. -сказала т/и и встала со своего места, положила грязную чашку в раковину.

-Прощай.

-Нет! Не прощай! Мы ещё встретимся! Обязательно!- чуть повысила голос т/и и пошла уже на выход.

-Ну хорошо. Тогда пока. -проводил гостью до выхода и помохав рукой закрыл дверь. Вещи уже собраны, завтра вставать рано, поэтому Федор пошел спать, не смотря, что только 10.

Девушке идти было не далеко, подняться просто на верхний этаж и все. С утра, т/и еле успела прибежать к Феде и обнять его, подарить подарок со словами.

-Чтобы ты всегда помнил о нашей дружбе. -сказала она и вручила ему ушанку. Беленькую такую и мягкую. Достоевский кивнул и сел в такси уехал. С того момента прошло примерно два года.

За эти два года, практически нечего не изменилось, кроме того, что т/и была в грусти. Ей не хватало посиделок с соседом в его квартире, не хватало тех бесед. И собравшись, решила навестить Федора. Ехать она решила прямо сейчас и прямо сегодня. Поэтому не задумываясь начала собираться. Когда он уехал, они прекратили общение, даже не звонили.

Реакции и истории с т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя