|ВЕЛИКАЯ ПРОСЬБА НЕ КОММЕНТИРОВАТЬ!|
Тебе по жизни "везло". В один прекрасный момент, когда на улицах Йокогамы появился серийный маньяк ты вышла погулять. Угараздило же тебя. И угадай,что произошло? Тебя украли! Не,ь убивать не стали. А знаешь почему? Потому что у маньяков тоже, есть сердце, и он тебя любил. А ты его нет ,но чтобы сон тебя не убил за это, врала, что любишь. Ты вообще, не любишь играть на чувствах у человека, но ради своей жизни... С каждым днём, жертв в подвале увеличивалось. Тебя не оставили просто так в покое, а приходил он для того,чтобы душить тебя или побить. Садист, одним словом. Но он не доводил до состояния смерти. Будил он тебя рано, обычно ведро ледяной воды, а после избиение. Знаешь,это оказывается так бодрит!
И самооценку твою понизил. И с того момента, ты из уверенного человека превратилась в замкнутую, неуверенную, и много ещё чего. Он с тобой ходил гулять, а ты натягивала все время при его присутствии улыбку. Ты не могла без солнца, поэтому он тебя выводил на прогулки . Честно скажу, ты уже желала умереть, только не продолжать это. В один прекрасный момент, он тебя сняла вывел погулять. Агенство объединилось с мафией,потому что двоим организациям, не нравилось, то что уже как двести человек убито, и ещё 50 в розыске.
Они даже стали прогуливаться по городу сос специальным человеком эспером ,который определяет ,что у человека на душе. Вы шли спокойно в парке, у тебя снова на лице была улыбка. Двойной черный, вместе с этим специальным человеком, шли тоже по парку. Ты шла вместе за ручку с этим маньяком, как вдруг эта девушка,которую наняли, остановила парней. В душе у тебя было как то так: боже убейте меня, так, натягивая улыбку, а то ещё убьет... Спокойствие. А внешний вид души был весь в синяках и царапинах. Но ты так искренне улыбалась, что по виду не скажешь,что ты ходишь с маньяком.
-Он. -прошептала она. Ты была очень дагадливой девушкой, и этого у тебя не отнять. Ты поняв, что сейчас будет Пиз*ец, сказала своему "возлюбленному".
-Милый, я мороженное хочу. -обиженно сказала ты. -Смотр,и какой жаркий день. -день и правда был жаркий, лето все таки.
-Хорошо, милая, сейчас куплю, жди здесь. -он поцеловал тебя в щеку и ушел. Ты же сразу перестала улыбаться, когда он скрылся в полу зрения. К тебе подошли двойной черный и девушка, ты даже не взглянув на них, сказала:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции и истории с т/и
ФанфикТут будут реакции, ещё истории с т/и и определенным персонажем. Приятного чтения)