Просто одним вечером, и/п захотел удочерить кого то. Сам не знал зачем ему это, но он пошел в дет.дом.
Дазай Осаму:
Сам дет.дом уже не предвещал нечего хорошего. Подойдя к няня, он сказал:
-У вас есть самый спокойный, и милый ребенок? Девочка.
-Да есть ... Но она немного проблемная.
-Не беда.
Они пошли в главный зал.
-Т/и Т/ф ее зовут. -сказала на пороге она и зашла. Первое, что бросилось в глаза, это мальчик, который лежал весь побитый, без сознания, и девочка, которая сидела возле него, облокатившись на стену, руки были за спиной. Девочка подняла глаза на уже злую няню. Лет 13-ти девочка.
-Т/и, мы же договорились...
-Что я не буду драться неделю, да,да... Я не виновата, он сам упал на мое колено. -скосила взгляд на мальчика- Тем более- ты встала, и повернулась спиной. Руки были в наручниках. -Вы сами на меня это надели, так что скажите "спасибо", что не убила его. -снова села возле стены.
-Между прочим тебя хотят удочерить.
-А мне какое дело?- на поняла ты, приподняв бровь. -Уже пятый за месяц, через неделю опять вернёт.
-Вот тут я бы поспорил.- встрял Осаму.
Няня молча достала ключи от наручников и сняла их с тебя. Одета ты была.. м... Не по женскому. Черная футболка, черные шорты почти до колен, кроссовки, волосы были под каре. Ты размяла руки, и посмотрела на мальчика,который был примерно твоим ровесником. Потом перевела спокойный взгляд, даже немного пофигистичным на Дазая, оглядела с ног до головы, а после просто ушла, собирать вещи. Вернулась ты, через минуту, уже с портфелем ,перекинутое через плечо. Дазай заполнял бумаги, по удочерению. Прошло примерно десять минут, и вы уже стояли на улице. Ты даже слова не проронила.
-Почему на тебе были наручники?
-А они бояться, что я побью всех. -ответила ты.
-Во первых, за что? Во вторых, но ты же все равно побила.
-Побила. Заслужили потому что.
-Что же они сделали?
-По разному.... У меня карэ, потому что одна наглая особо, взяла ножницы и схватив меня за волосы, отстригла их. Тот, кого вы видели, того мальчика, он обозвал меня. Перечеслять можно до вечера.
-А почему тебя назвали проблемной?
-Потому что... -ты замялась, отвела взгляд, начав рассматривать все. -Потому что уже как пятый человек за месяц, отводит меня назад, видите ли, Я не выгляжу как девочка, и не виду себя подобающе. Берут каких то кукол, которые через два года, начнут стоять на трассе, а таких как я, просто отдают назад. Ах да, ещё я не слишком могу ладить с новым коллективом, не общительна, и если мне что то не нравится, я прямо об этом говорю ,а не пляшу под дудку других. Ну забрали из дет.дома, что дальше? Никто не просил вас это делать. -пожала плечами ты. -И вообще няня у нас странная, отдает детей кому попало, мало ли ВЫ маньяк, или убийца, или просто педофил, ей все равно на это.
Когда вы пришли домой к Дазаю, ты оглядела весь хаос. Поставив портфель в коридоре, и сняв свою обувь, первое,что ты сделала, это начала убираться. Почему? Потому что ты не можешь жить в хаосе, тебя это отвлекает, напоминает о прошлом. Первое время, ты сторонилась Дазая, не особо с ним разговаривала, старалась как то все время сбегать из дома, только бы не находиться в одной квартире, не доверяла ему, и часто(слишком) просто сидела в углу комнаты, читая книжку, придав колени к груди. А ещё не разрешала близко к себе подходить, аргументируя "Личное пространство. Один уже его нарушил, сейчас сидит к тюрьме, за изнасилование 9-ти летней девочки" если коротко, тебя изнасиловали в 9, и теперь ты сторониться таких как Осаму. Ну как, просто не даёшь близко к себе подходить, и прикасаться. Прошло под года, Дазай тебя устроил в школу за это время, ты приносила только хорошие оценки, спасала его от суицида, обрабатывала раны(это было редкость), один раз, Осаму проснулся ночью от твоего крика. Сказать,что он испугался ничего не сказать. Той ночью у тебя появилась просто способность, и ты видела духов. Это было стрёмно. Сказать,что он тебя успокаивал всю ночь, тоже нечего не сказать. Не, ну представьте, просыпаетесь вы ночью, а перед вами стоит призрак,которого вы отчётливо видите! Это кошмар. Уже через год, ты стала больше доверять Дазаю, даже давала себя гладить по голове, или обнимать. Обробативала ему раны, и даже согласилась пойти к нему на работу. Увидев весь коллектив, состоящий, из большей части взрослых мужчин, тебе стало стрёмно. Но ты виду не подала, спокойно со всеми общалась. Больше Осаму удивился, когда ты увидела Танидзаки, увидев рыжего, ты начала улыбаться. Ты УЛЫБНУЛАСЬ!! Ты просто любила рыжих. Они тебе напоминали твоего отца. Повиснув на бедном Джуничиро, ты от него не отлипала. Что было когда ты увидела Тачихару? Ты тоже на нем повисла. А он перепугался. Труднее было тебя оттащить от него. А что говорить про Чую. А тот полностью напоминал твоего отца. Даже манерой речи, маленьким ростом, и голубыми глазами. Лучший друг теперь Чуя Накахара. Когда ты на нем повисла, он не понял,как так то, его обнимают, но услышав,от своего врага, почему ты это делаешь , он даже обнял тебя в ответ. Твой папа -умер спасая тебя, от маньяка. Мама умерла при родах.
Через два года, ты уже называла Дазая папой, а он и против не был. Только через два года, он увидел по настоящему, милого, спокойного, ребенка, которого он попросил два года назад, в дет.доме. А ещё очень ранимого.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции и истории с т/и
Hayran KurguТут будут реакции, ещё истории с т/и и определенным персонажем. Приятного чтения)