|Черновики все растут и растут, у меня куча незаконченных глав, и писать я их буду долго, так что напишу это|
Зодиакальный круг- это 12 самых сильных людей во всем мире. На них не действуют другие способности и отключить их способность нельзя, ведь это не способность, а скорее врождённый дар. Немногие вообще в него верят. Ты начинаталась с детства про них, и захотела стать на место Скорпиона. Но ты понимала,что для этого тебе надо много тренироваться, как морально так физически. Ты стала присутствовать на кровавых пыток, стала смотреть в интернете всякое,что должно сломать психику. Но у тебя она не ломалась. Сколько бы ты не смотрела на расчлененку, тебе было... До лампочки. Физические тренировки проходили на ура. Ты можешь драться на чем угодно, от катаны, до пистолета, да и без оружия ты могла уложить на лопатки кучу людей. Начавшись книг, ты решила найти зодиакальный круг. Но поиски прошли зря, только после ты вычитала, что они сами приходят, тому кому нужно, а найти их невозможно, ведь они живут в своем выдуманном мире, где проводятся все их собрания,чтобы никто не подслушал. Ты выдохнула, но не перестала заниматься. Ты была уверена,что к тебе придут. Даже когда Надежда терялась, ты все равно ее находила. Дело в том,что это очень секретный круг, их нельзя поймать за преступлением, а так же посадить за решетку, оно просто растворяются,а появляются в своем мире. Те,кто их видел в живую, но они не вступили к ним, их убивали, ведь такая информация слишком засекречена, пусть люди думают,что это все сказки. Ещё их преимущество, что духовное сердце у них лежит отдельно от себя. Духовное сердце ,это значит влюбится. Но это больше ощутимо, ведь их духовное сердце состоит из хрусталя, который можно сдать, он сломается, а с ним и дух человека. Попытка любить-одна. Попытка доверится кому то ,настолько сильно, всего одна. Это уже реально сравнивают с суицидом, или просто дать человеку пистолет, и направить тебе на грудь в области сердца, и думать, спустит курок или нет. Такой человек не может доверять полностью другому ,боясь, что он не тот кем кажется. По этому поводу, зачастую, зодиакальный круг одинок. Они до безумия сильны, красивы, умны, но одиноки. Те кто вступает их в ряды, уже приговаривают себя к одиночеству. Ты знала этот факт, но тебе было все равно. И вот, тебе 20 лет , к тебе приходят 11 людей, в 1 ночи, на них одета черные плащи. Идут к тебе в спальню, но идут так тихо,что их никто не слышит. Старший из всех, дотрагивается тебе до оголенного плеча,минуту держит руку так, а после убирает, там уже красуется татуировка в образе скорпиона. Они уходят так же незаметно как и появились. Проснулась ты на утро, с головной болью. Посмотрела в зеркало, и заметила ту татуировку. Ты на нее засмотрелась, ведь стояла в ступоре,что тебя приняли. А после готова была прыгать от счастья. Ты знала,что надо делать, чтобы пойти к ним теперь. Ты привела себя в порядок, и схватилась за плечо второй рукой. Зажмурилась. Земля ушла из под ног. Оказалась ты уже в темном зале, был большой стол по середине. Мужчины и женщины, посмотрели на тебя ,и улыбнулись.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции и истории с т/и
ФанфикТут будут реакции, ещё истории с т/и и определенным персонажем. Приятного чтения)