Дазай Осаму

2.2K 67 41
                                    

|Да, опять. Да, снова. Я не виновата! Это фантазия не в то русло прёт.|

Начнем с фактов о тебе. Сначала мама тебя бросила, ты жила с папой, он нашел себе другую девушку, ты ее называла мачехой, но после одного случая, о котором я расскажу позже, мама взяла снова опеку над тобой, а точнее просто иногда навещала, с деньгами . Тебе 22,хоть выглядишь на 18, у тебя есть младший брат, и младшая сестра. Младшая сестра имеет способность супер силы, а младший брат бед способности. Животное твоё всё, но если считать тот факт,что это почти твоя способность, то это логично. Твоя способность- все стихии. И это прикольно, просто надо запомнить какие действия нужно выполнять, чтобы выбрать определенную стихию . Животные все тебя очень любят. Даже ядовитые. Ну, да, логично, у тебя же входит в способность- Природа. Но тебя не принимают на работу, только из за того,что с тобой постоянно животные. Сначала ты хотела быть полицейским, но когда тебя не приняли из за животных, пошла прямиком в вооруженное детективное агенство. Какого же твое удивление было, что Фукудзава тебя принял, ибо ты думала,что не будет такого. Ещё ты боишься отношений. Почему? Да фиг знает, может из за того,что тебя натурально бросил друг из за денег. Ну так вот... К самой сути(ибо автор задолбался пилить главы по 6000-9000 слов). У тебя на щеке сидит тарантул, спокойно так спит. На голове венок из цветов на которых сидят красивые редкие бабочки, которые по сути, не должны быть в Японии, а должны быть в джунглях и лесах. Ты стоишь рядом с Юкити, немного улыбаясь. На тебя спорят с шоком, может из за того,что на тебя натурально липнут животные, а может из за того что ты новенькая. Фукудзава сказав главное, ушел к себе в кабинет, ты проводила его взглядом.

-Э... Ты в курсе, что у тебя на щеке сидит тарантул? -спросил опасливо Ацуши.

-В курсе. -ты сняла его с щеки и потянула ему- Хочешь поддержать?

-Пожалуй откажусь. -он отступил на шаг назад, ты же на него не понимающе посмотрела, но вернула паука к себе на щеку.

-Как я понял, у тебя способность к животным?- спросил Куникида,только ты хотела ответить, он продолжил- Угу, прекрасно, теперь у нас будут домашние пауки, тараканы и муравьи в агенстве.

-Как это не вежливо. -скривилась ты. -Ты почти угадал. Моя способность ко всем стихиям. Огонь, вода, ветер, земля, гроза,гром, животные, природа...-начал перечеслять ты.

Реакции и истории с т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя