Мини стекло с Одасаку

737 29 3
                                    

-Я пришел попрощаться..-говорит он, на твой немой вопрос. Он стоял посередине комнаты, сейчас ночь.

-Если ты думаешь,что от очередной пьянки с Дазаем умрёшь, то ты ошибаешься -говоришь ты ,скрестив руки на груди. Тебя обнимают, это неожиданно,но ты обримаешь в ответ.

-Я серьезно.

-Я тоже. Ты ко мне приходишь прощаться пятый раз за месяц. Ты не умрёшь от пьянки. -ты серьезная.

-Просто знай,я тебя люблю. -тебя поцеловали в губы, ты кончено ответила. Когда он вышел из квартиры ,ты выдохнула и быстро накинув на себя куртку одела кроссовки и пошла за Одой, по темный улицам, тихо за ним следя. Честно, ты прекрасно знала,что он серьезно. Ты тихо за ним следишь, когда он заходит в какое то здание, ты проникаешь следом. Навыки шпиона помогли. Прячась за спинами каких то мужчин, ты шла уверенно вперёд, и смотрела на драку главы мимиков, и Оды. Когда они наставили друг на друга пистолеты, ты ринулась с места. За все время они тебя не заметили. Секунда. Выстрел. А точнее два выстрела. На пол падают два тела.

-Что? Т/и!- кричит Ода, падая перед тобой на колени. Способность "Нужный момент" она одноразовая. Ты только один раз можешь её применить ,спасти себя, или спасти другого. Способность помогла тебе правильно защитить Оду, чтобы глава Мимиков умер, но ты смогла его защитить.

-Да, ты прав,это не пьянка. -усмехаешься ты. В помещение вбегает Дазай.

-Зачем?! Зачем ты это сделала?!-кричит на тебя Ода. Осаму же понял всю ситуацию, он был с тобой знаком.

-Глупый. -говоришь так,буд то тебе не больно ,и буд то ты сейчас не умрёшь. -Кхм... Я знаю,что ты сказал бы Дазаю. Встань на сторону добра. Ну так теперь эти слова я скажу, ДАЗАЙ!-резко выкрикиваешь ты,заставив шатена вздрогнуть, ты же поняла,что он тебя слушает-   Эти слова тебя тоже касаются, не зря же..- ты закашлялась, пока у Оды на глазах наворачивались слезы. -Кхе... Применила способность. -откашлялась ты. -Люблю  -мило улыбаешься и закрываешь глаза. Ода же тебя обнимает, пачкая кровью руки и одежду. Дазай закрывает глаза,чтобы оставаться спокойным. Вы с Дазаем были друзьями. Так что логично ему жаль,что ты пожертвовала собой.

Скажу так... У тебя были лучшие похороны. На которых учавтсвовал Ода, со слезами на глазах. Жизнь штука такая.... Можешь чего угодно ждать, но только не того варианта, который даже в голову прийти не мог.



____________

Я даже не плачу от своего стекла. Что сказать? Бессонница у меня! У, блин!

Реакции и истории с т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя