Мини глава- Демон.

1.1K 44 2
                                    

Ты была демоном Дазая Осаму. Ходила/летала рядом с ним, на протяжении всей мафии, именно твое присутствие помогало ему. А точно ли помогало? С твоим присутствием, его не грызла совесть,что он кого то убивает. Демон отвечающий, за суицид, и выносливость. Каждый день, пишешь в своем блокноте, кто умрет, как и где от суицида. Дазай тебя иногда видит, но чаще всего, ты невидима. Тебя можно увидеть,если сказать "Помоги мне,мой ангел снизошедший". Для демона, когда его обзывают ангелом, это очень обидно, даже для демона, и он сразу появляется, чтобы выяснить отношения. Черные крылья, красные рожки, и красный хвостик, на конце заострённый. Ты следишь за ним,чтобы он не умер, от суицида. Да, ты отвечаешь за суицид, но ты не хочешь,чтобы он умерла, Как никак, ты его демон-хранитель. Дазай знает,что у него есть ты, поэтому в тишине, разговаривает с тобой, даже если ты не показываешься. Иногда сама появляешься, и ему очень нравится твоя красота... Волосы всегда распущены, доходят до лопаток, первые две пряди, возле лица, красного цвета, глаза у тебя не одинаковые. Один глаз цвета[твой цвет глаз] второй красный. Но это очень красиво смотрится. Чаще всего ты в красивых кружевных платьях, черного или красного цвета, доходящие до колен, потому что ты на работе все время, а платья -дресс код, можно так сказать. Но платья очень красивые, с этим поспорить нельзя. Туфли на каблуке, тоже черного или красного цвета. На тонких запястьях всегда есть красивые, узорчатые золотые украшения. Но редкие, а то есть, на одном запястье может быть браслет, и всё. Или одно ожерелье. Ну или сережки. Под глазом у тебя метка хранителя, белое сердце. Ты должна слушаться своего человека. Что скажет то ты и должна сделать. Например "Исчезни" ты исчезаешь из его поля зрения. Один раз, Дазай так с эмоций сказал тебе, тебе было очень обидно за эти слова, ведь ты помочь хотела. Лишь опустила голову к полу, и прошептала "Как скажешь" и исчезла. Появилась ты в аду, там ты пошла в бар, и выпила. Ты не пьянеешь... Не появлялась ты неделю, ему же стало одиноко без твоего присутствия. Он позвал тебя. Сначала звал в пустой комнате просто кричал твое имя, но ты не приходила. Поэтому он сказал "Помоги мне мой ангел снизошедший" и ты пришла. А точнее, если ты летала, находилась в воздухе, то резко появилась, упав на пол. Посмотрев на Осаму, ты встала, недовольно отряхнулась, скрестила руки на груди.
-Ну? Чего звал, смертный?
-Я хотел извинится. Без тебя мне плохо. -подошел и обнял. Ты же стояла в шоке. Нежность проявлять можно было конечно, а Осаму твой уже не первый человек, за которым надо следить, но обняли тебя впервые. Ты неуверенно обняла в ответ. Вот, Дазаю уже 18. Вы же знаете,что это значит? Убийство Оды. Ты смотрела на то,как Осаму разговаривал с Одой, но нечего не могла сделать . Лишь прикрыла глаза, стараясь держать себя в руках. Тот же вечер....
-Помоги мне мой ангел снизошедший. -ты резко появилась перед ним. -Боль моя все сильнее! Я думаю лишь о ней! -начал кричать он на тебя. Обычно, при твоём присутствие,он не чувствует душевной боли, но сейчас полностью погружен в нее.
-О ней, о ней, о ней ..-прошептала ты ,ты не знала,что делать, ты была в замешательстве,что твоя аура, позволяет чувствовать душевную боль.
-Всё о ней, о ней! Сделай это быстрей,спаси или же убей!-да, хранитель может убить своего человека,если тот по настоящему захочет, или если хранитель не успел спасти человека.
-Убей ..? -переспросила ты. Ещё больше замешательства. Ты отошла на пару шагов. -Я не... Я не могу тебя убить.
-Почему?!
-Я не... Могу ..- покачала головой ты. Дазай на тебя убийственно посмотрел. Ты взяла себя в руки. Скрестив руки на груди, ты применила силу "Выносливость". -Сбеги из мафии, прячься некоторое время, вступи в вооруженное детективное агенство, помогай людям, как и сказал Ода, перед смертью. -твердо сказала ты. Дазай ещё пару минут, испепеляюще на тебя смотрел, а потом сухо сказал "исчезни". Взгляд стал удивлённым. Ты отвела взгляд, и исчезла. Попала ты в ад.
-Я же помогла ему, сказала, что он сейчас должен сделать. Почему он меня прогнал? -спросила у самой себя ты. Почему то ... У тебя тоже внутри была непонятная боль. Ты сжала платье на уровне сердца, опустила голову вниз. Влюбилась...
Первое время, Дазаю было плохо без тебя. Он сделал так,как ты сказала. Прошло несколько лет, ты не появлялась, он просто тебя не звал. Все эти годы, он думал о тебе, он хотел позвать тебя ,но думал,что ты же демон,снова начнет убивать. Один раз, он поговорил с Ацуши.
-Ацуши-кун, дашь мне совета?
-Дазай-сан? Да конечно.
-Я уже несколько лет думаю об одном ... человеке, но боюсь с ним встретится. Что делать?
-Вы хотите с ним встретится?
-Да.
-Значит, думаю, нужно действовать, жизнь ведь не бесконечная ...
"У нее бесконечная "-подумал Дазай.
-Спасибо.
В тот день, он позвал тебя. Ты слышала как тебя зовут ,из ада, думая, что какой то знакомый звук. Телепортировалась к своему человеку. Ты похорошела за эти два года...
-Т/и... Привет, давно не виделись. -сказал он. Ты повернулась к нему.
-Да, давно. Ты же меня прогнал, зачем позвал тогда?
-Т/и... Прости... Мне плохо без тебя. -подошел обнял. Ты обняла в ответ.
-И мне... Дазай, ты мне нравишься...
-И ты мне т/и.
После недолгих обнимашек, он отошёл от тебя, ты была очень задумчива.
-Ты чего задумалась?
-Хранителям и людям нельзя встречаться. -ответила ты. -Но...- ты ещё подумала немного, а после потянулась к своим крыльям. -Я хочу быть смертной. -поломала крылья... По ножкам пошли трещены, и они начали осыпаться, хвост тоже начал превращаться в пыль. От крыльев остались сзади шрамы, да и сами крылья начали превращаться в пепел. После недолгой трансформации, ты посмотрела на себя в зеркало. Волосы стали обычными, под глазом нет сердца, крылья, хвост и рожек тоже нет. Ты смертная...

Реакции и истории с т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя