Куникида Доппо.

1.6K 57 4
                                    

|ВЕЛИКАЯ ПРОСЬБА НЕ КОММЕНТИРОВАТЬ!|

Тебя забрали из своей родной семьи, когда тебе было 3 года. Ты прекрасно знала,что это не твоя настоящая семья, и в семье этого не скрывали. Ты это поняла,когда в семье ни у кого не было способности, а у тебя была. И тебе прямо завидовали твои сводные братья. Родители относились к тебе нейтрально. На твою способность, им было наплевать, это лучше, чем плохое отношение. Тебе давали то, что ты хотела. Велосипед, ролики... Но ты никогда много не просила, обычно что то для спорта. Ты знала,что у тебя есть старший родной брат. И знала,что у вас одинаковые способности. Называется твоя способность "Неполноценный человек". Наверно ,вы уже догадались, кто ваш брат. Тебя отдали в другую семью, потому что ваши родители, не хотели, чтобы ты пошла в мафию. Ты затерялась в Йокогаме в другой семье, и тебя не нашли. Ты была очень жизнерадостной и улыбчивай девушкой. И твоя улыбка была настоящая, не наигранная! Ты любила жизнь, потому что видела во всем хорошее. У тебя всегда была белая сторона в жизни, а если появилась черная, ты видела в ней ,что то хорошее, и она становилась белая. От брата у тебя остался только браслет, который он сам сделал к твоему рождению, и когда ты родилась подарил. Он специально ходил на пляж, собирал красивые ракушки, а после сам продырявил в них дырку, и сделал браслет. Он тебе лочгино был большой, когда ты родилась, но сейчас, когда тебе 16, ты с удовольствием носишь этот браслет. Ты искала брата, но так и не нашла, смирилась. Ты не принимала новую фамилию, а ходила с родной- Дазай. (Дазай-это фамилия, Осаму- имя). Ты не была похожа на брата внешне, потому что в твоей внешности смешалось от бабушки и дедушки, а у него от родителей. Но, ты с детства любила кататься на роликах, поэтому сейчас ты можешь кататься просто отлично, и даже выполнять разные трюки. Конечно, твои братья тебе ещё больше завидовали, и пытались как то пометь этому спорту, но ты не приклона, и продолжала свое дело. Сейчас лето.

Отличная погода для того ,чтобы прогуляться с роликами. Надев лёгкую футболку, и шорты, быстро одела ролики, и уже стояла возле порога.

-Куда пошла?-зло спросил твой старший брат, схватив тебя за запястье.

-Гулять. А это тебя не касается. -грубо ответила ты, выдернув свою руку.

-Я с тобой.

-Нет, мне преграды не нужны в виде тебя. Сама.- ты вышла из дома, а точнее выехала. У вас был одноэтажный частный дом. Ты в жизни не жаловалась, и была очень довольна ею. Если тебя спросить, что ты делаешь в свободное время, ты ответишь- катаюсь на роликах. А после? Снова катаюсь. Ты умело поехала по улочкам Йокогамы. На левой руке браслет. Ты катаешься без шлемы, без налакотников, без наколенниках. Тебе они не нужны, ты тот этап прошла. Ты вообще очень умная, и из мелких деталей можешь сделать гениальный план. В общем это у тебя с братом похоже. Но ты совершенно не хочешь и не умеешь драться. За то, ты быстро бегаешь! У тебя симпатичная внешность ,так что внимание противоположного пола уже вошло в норму. Но ты не брат, если заводить отношения, то серьезные. Ты так думаешь. Ты спокойно себе каталась, никого не трогала, но по моему ты не туда заехала. Потому что на твоих глазах, два парня дрались. Своими способностями, и явно из этого не будет нечего хорошего. Один был с белыми волосами, другой с черными.

Реакции и истории с т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя