|идею взяла из одной книги,не помню,как называется. |
Тебя всегда считали демоном в маленьком городке,где нет способностей. Тебя выгнали из города, ещё когда тебе было 5 лет. Ты нашла какой то дом в лесу, и там поселилась. К счастью нашелся какой то дедушка,который вызвался тебе помогать, он жил в том самом доме. Сначала тебя просто хотели убить, а точнее сжечь.
Но дедушка этот не дал. Долго спорили они и решили одно. Каждый год, зимой, одну неделю, на тебя будут вести охоту. Выживешь, тебе повезло, нет, то никаких претензий. Поэтому ты росла очень спортивной девочкой. Легко уворачивалась от стрел. Зимы проходили туго, всегда лес снегом обсыпало по пояс. Ты вела охоту на животных, тебе довольно просто было убить животного, достаточно просто прикоснуться. Способность "Не прикасайся, пожалеешь" она наносит одним прикосновением смертельный ожог, ты ей не умеешь управлять. Она просто всегда работает, поэтому ты ходишь в перчатках. Если дотронешься даже до железа, то оно расплавится, без перчаток. Таким образом, вы продавали шкуры и мясо зверей. Город ещё вокруг леса протянул огромную сетку. Как буд то ты самое опасное животное. Тебя явно не радовал этот факт. Тебе к слову 19 лет уже. Давайте перенесемся в Йокогаму.
-Что?! Почему я должен работать с этой скумбрией?!
-Почему я должен работать с этим шляпником?
-Почему я должен работать с тигром?!
-Почему я должен работать с Акутагавой?
Одновременно спросили у своих боссов Акутагава,Дазай, Ацуши, и Чуя. И одновременно крикнули "Не буду!!"
-Тц. Вы же знаете, что в том городке, обнаружили участие крыс, зачем им быть в тихом городке,где даже способностей нет? Вы всего на две недели туда отправляетесь. -сказал Мори, смотря на своих подчинённых на некоторое время. Портовая мафия и вооруженное детективное агенство, стали работать вместе, только недавно,чтобы поймать Федора Достоевского. И уже их отправляют в долгую командировку, да и ещё работать друг с другом, зимой!
-И вообще, это не объсуждается, вы просто едите. -сказал Фукудзава.
Им же оставалось, только собирать вещи. По пути они успели подраться, в машине поругаться, но все же пока что живы. Зима... Чудесное время года, не правда ли? В Йокогаме, нет снега, а сейчас надо ехать за тридевять земель, где снега по пояс. Им уже сказали, что там есть лес, и главное в нем не заблудится. Хе... Накаркали. Идя с огромными сумками, они посильнее окутались в куртки. Холодно блин. Они заблудились в лесу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции и истории с т/и
FanfictionТут будут реакции, ещё истории с т/и и определенным персонажем. Приятного чтения)