Дазай Осаму

4.9K 143 27
                                    

|ВЕЛИКАЯ ПРОСЬБА НЕ КОММЕНТИРОВАТЬ!|

Твоих родителей не стало, когда тебе было 14 лет. Ты не отчаялась. У тебя забрали квартиру, когда тебе было 16 лет. Ты не отчаялась. А знаете почему? Ты была эспером, со способностью "Гармония" в тебе так много было  спокойствия и жизнерадостности, больше, чем у 50 человек. Когда это произошло, ты себе сказала:

-Жизнь на этом не заканчивается, надо идти дальше. - и самое главное ты шла дальше. Когда у тебя забрали квартиру, ты переехала жить в более менее нормальную заброшку. У тебя были деньги от родителей, но они закончились ещё на 15-ти летие, но ты пошла на работу. Любой музыкальный инструмент давался тебе легко, только ты его возьмёшь его в руки. Ты могла заставить играть инструменты сами собой, поэтому ты пошла на площадь, и там обычно деньги зарабатывала. Ставила коробку для денег, и играла, подпевая себе.

Петь ты тоже умела, поэтому вокруг тебя собиралось много народа, и слушали затаив дыхание. Ну ,а ещё из за того ,что вокруг тебя была гармония, поэтому людям рядом с тобой было спокойно. После песен, они щедро давали тебе деньги, а ты их тратила на еду, одежду, школу, и потихоньку ремонтировала заброшку.

В школе, у тебя было много друзей, но в какой то момент... Ты влюбилась. Влюбилась в крутого мальчика из школы, и не медля ,потому что дальше хуже будет ,понимала, призналась. Получила ты только смех и грубые издёвки. Любовь была отвергнута и на какое то время ты потеряла свою гармонию. В школе о тебе распустили слухи, из за которых стали гнобить, друзья твои, поверив в эти слухи, предали тебя. Тоже начали унижать. Гармония твоя куда то девалась, и не давал сосредоточится ни на чём. Ты не понимала, за что так с тобой, и с какого момента это началось.

"А может они мне и никогда не были друзьями?"- подумала т/и. После того момента она стала меньше доверять людям, и больше медитировать и играть на своих инструментах. Как только тебя высмеяли за твою любовь, она сразу разрушилась, давая понять, что это была не любовь ,а только симпатия, которая с треском разбилась.

Через месяц, ты снова нашла свою гармонию, и стала снова относится ко всему легко. Вот ты нашла новых "друзей" и вот они снова тебе говорят:

-Мы тебя использовали для наших целей, ты нам не нужна больше. - пожимают плечами и уходят. Т/и на это пожимала только плечами и говорила сама себе:

Реакции и истории с т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя