Мини глава

1.1K 30 3
                                    

-Слышали?- спросил Куникида, выходя из кабинета директора с бумагами в руках. -Снова объявились они. Только теперь на детей.
-На детей? Они же так и умереть могут. -сказал Ацуши.
-Да. Катай уже вычислил их?- спросил Дазай.
-Прислал данные, во сколько они должны быть. Главное не опаздать. -сказал задумчиво Доппо -И так у 10 детей уже забрали способности, и кажется они умерли...- горько сообщил Куникида. Кхм... В Йокогаме появились мошенники, кривое забирают способности, сначала они забирали у взрослых,но переключились на детей,ведь они слабее, меньше будут сопративляться.
Доппо посмотрел данные, которые прислал Катай. Тчательно изучив, тройка направилась на выход. На улице весна, на дорогах лужи, от вчерашнего дождя, семьи выбираются на улицу гулять с детьми.
-Какой план?- спросил Ацуши, сев на задние сидение машины.
-Заходим, обезвреживаем, помогаем детям. - сказал Доппо, сев за руль. Пять минут езды на машине и уже возле высокого здания. Пробраться не составило труда, охрана оказалась не такая сильная, как предпологали, правда,пока они дошли в главный зал, было поздно... Три ребенка лежали возле разных углов стен, без сознания. Два мальчика, одна девочка. От этого вида сердце сжалось. Мужчина, с клинком в руках, подходил к девочке, уже занёс клинок, как девочка начала двигаться. Так же как и остальные дети. Повела плечом, и уперевшись руками в пол, приподнялась, упёрлась на колени, встала. За ней повторили ещё два мальчика. В главный зал,начали подходить ещё люди, которые начали драться с вооруженным детективным агенством. Девочка вытерла кровь с губ, и усмехнулась, переглянулась с мальчиками, которые поняли ее без слов. Расставили руки в стороны, и сильно сосредоточились. Пошла молния, от детей, ровно в того мужчину с клинком, его откинуло к стене. Покачнувшись, девочка выставила перед ним руку, и тот скрючился от разрываемой боли внутри. Три парня дрались с подоспевшей подмогой, пока дети пытались прийти в себя, хоть как то защищались. Девочка подошла к этим двум мальчикам и обняла, чуть ли не падая на пол.
-Ацуши! Иди помогай детям- кричит Дазай, вырубая пятая человека,но они кажется размножаются. Белобрысый отвлекся от боя, побежал к детям, но тут за руку схватили этих детей, и поволокли, в неизвестное направление, захлопнув двери. Ацуши вырвал эту дверь с петлями, кинув ее в двух парней,но их уже как след простыл. Девочка сопротивлялась, кусалась, царапалась, только чтобы ее отпустили.
-Т/и...-позвал мальчик по имени девочку, та обратила на него внимание, не переставая сопротивляться. Детям по девять лет. -Это бесполезно... Береги силы...- сказал он, перед тем как вырубиться. Эти слова обескуражили девочку,что та перестала сопротивляться. Девочку засунули в какую то прозрачную капсулу, так же как и мальчиков только в разные.
-Не хотите отдавать свои способности, придется брать силой. -сказал грозно мужчина, подойдя к столу, где было множество компьютеров. Девочка посмотрела на своих братьев,которые были без сознания, в других капсулах. На глазах выступили слезы, вместе с гневом. Т/и начала бить по капсуле руками и ногами, мужчина увидя это лишь усмехнулся, и нажал на какую то кнопку. У девочки закружилась голова и она упала на колени, упираясь руками в пол. Дверь открывается, и входят три парня. А точнее, дверь слетает с петель, стукнувшись о противоположную стенку. Высокий шатен сразу заломал руки этому мужчине, пока блондин и белобрысый пытались отключить исчадие ада,которое забирает способности. Девочка начала кашлять, хватаясь за голову, уже теряя сознание. С ее пальцев, белым полупрозрачными лентами тянулась способность, но она не успела выйти в специальную колбу, потому что капсулу разрушили. Способность вернулась на место, т/и стало легче дышать. Девочке развернула голову к мальчикам ,у которых тоже разрушили капсулы, и брали на руки, безсознательные тела. Девочка подняла голову вверх, к белобрысому парню, который с улыбкой, хотел взять ее на руки, но та отскочила от него как ошпаренная.
-Тихо, я тебе больно делать не буду. -его обидело немного это. Т/и же молча пошаркала рукой по полу, схватив осколок, от колбы, вооружилась им. Но это же ребенок, поэтому она порезалась, но не обратила на это внимания, просто встала с пола, вытянув руку со стеклом вперёд, намекая,что ещё шаг, и это стекло окажется в тебе. Немного нахмурившись, т/и попятились назад, подальше от этого беловолосой парня,которого обижало поведение юной особы.
-Успокойся, мы пришла помочь. -он начал подходить к ребенку, которого явно не устраивал такой вариант событий. Взглядом оглядев всю комнату, и заметив ,что уже два мальчика на уроках у блондина выступил шок, вперемешку со страхом за братьев. Пока т/и была в замешательстве, ее уже взял на руки Накаджима. Но он забыл, что у тебя в руках осколок, который в самозащите ты применила, и этот осколок был уже в плече парня. Вскрикнув, и одной рукой доставая кусок стекла, рана быстро затянулась ,чем удивило девочку. Тыкнула пальцем в место, где должна была быть рана, перестала сопротивляться. Дазай, уже давно отключил мужчину, и позвонив полиции, она забрала этого негодяя и мошенника, так же как и остальных соучастников.
-Как тебя зовут?- спросил Ацуши, идя уже к машине, Куникида положил мальчиков на задние сидения, не разбудив их. Тебе пришлось сесть на колени к Дазаю. Ты бы села на колени к Ацуши, но он взял на колени мальчика. Ты не обратила внимания на вопрос белобрысого, молча оглядела всех и вся.
-У вас есть родители?- спросил Куникида.
-Нет. -через минуту ответила ты, чем обескуражила парней.
-А другие близкие?-спросил Дазай.
-Нет.
-У вас есть дом?-спросил Ацуши.
-А кто спрашивает?- вопрос на вопрос.
-Я. -не понял ответа Накаджима.
-Кто я? Я бывает разное. -спокойно продолжила ты.
-Ну куда то вас вести надо. -сказал Доппо, пока что едя в агенство.
-У нас нет дома. Как и родителей. И нет, мы не в дет.доме. -сразу ответила на следующий вопрос ты.
-Так где вы тогда вообще живёте?
-Где,где... В трущобах. -пожала плечами ты. Дазай же оглядел твой вид, и вид мальков, вид не был похож на трущобы, одежда была опрятная,не грязная.
-Врешь. Вы слишком опрятно выглядите.
-А почему вы решили,что если живём в трущобах, мы должны выглядеть как бомжи? -не поняла логику ты. -Одежду мы сами делаем.
-Как так?
-Молча. -закатила глаза ты, и хлопнула в ладоши, у тебя в руках уже появилась вещь. Платье какое то. Ты снова хлопнула в ладоши ,и платье исчезло, это ты делала не проронив и слова. -Молча.
Вас отвезли в агенство. Там решили вас сдать в дет.дом, только нормальный. На том ваши пути и разошлись. Вот такая короткая история.



___________________

Я не знаю ,что это и зачем это, я просто решила написать.

Реакции и истории с т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя