У вас родился ребенок...

2.2K 85 11
                                    

Дазай и Т/и:

Одна девочка,второй мальчик.  Мальчик старше сестры на два года. Один раз, когда девочке было только пять лет, а мальчику семь, вы пошли гулять всей семьёй. Кстати, Осаму перестал совершать попытки самоубийства по трем причинам. Ты,[имя дочери] ,[имя сына]. У девочки внешность как у отца, но характер твой, а у мальчика наоборот, внешность мамина, а характер отца,только без мыслей о суициде. И вот, ты отошла с Дазаем буквально на пять минут,купить всем мороженное, детей оставила на площадке. Приходите, и видите такую картину: [имя сына] избивает палкой и камней, какого то мужика,лет 40, пока [имя дочки] качается на качелях. Вы быстро подбегает,оказывается, сын защитил сестру, а мужчина домогался до твоей дочки. Ты работаешь в полиции, и ты забрала его в участок. Через два года, ситуация почти повторилась, дочке было семь, сыну девять, вы снова отошли на пять минут , пришли. Дочка хитро улыбается мужчине.
-Хочешь конфетку?
-Да хочу.
-Гражданин, гражданин, предъявите документ. -сказала грозным голосом ты. Вот такого голоса все боятся.
-Что? Вы та самая мама-мент?
-Да. Вот мои документы. -ты достала из кармана свои документы и предъявила. Ты их всегда с собой носишь. -А вы едете в участок за домогание к несовершеннолетнему ребенку. -и снова поехали в участок. Когда девочка подросла, была в седьмом классе, вот была ситуация одна... Она бежала к тебе и Дазаю, по коридору как споткнулась и пролила жидкость на стерву класса.
-Тебя кто ходить учил?- спросила она, писклявым голосом. В коридоре эхо, поэтому было слышно и тебе и шатену, вы начали подходить сами, пока твоя дочь разговаривала.
-Наверно тот кто тебя красится. -скривилась она на макияж собеседницы.
-А сама то? Ты давно в зеркало смотрелась?
-А я в зеркале не отражаюсь. -и ушла к родителям.
-Молодец, горжусь. -сказала гордо ты. Потом,вы пошли в 9 класс, чтобы забрать сына. И узрели такую картину.
-Так [имя сына] у меня завтра день рождения... -он ее перебил.
-Мои соболезнования. -и перекинув рюкзак через плечо, пошел к родителям.
-Горжусь. -уже кивнул Осаму.
Ещё, примерно ,когда твоя дочка была в девятом, у нее начали проявляться отношения. А то есть... Дазай разговаривал с парне, которому  нравилась его дочь. И когда спросил, что его к ней манит, только правду сказать, ругаться не будет.
-Ну... Меня манили ее губы... Я ее встретил и замер... Меня манили ее руки...
-До скорой встречи глазами!- крикнула твой, дочь ему на весь коридор, сразу скрывшись. На минутку, они вроде бы "враги". Ну а после у них были отношения. С сыном все было по другому. Начнем с того,что он оказался геем. Но когда это рассказал,ты просто сказала,что немедленно хочешь познакомится с этим парнем. Кто ж знал,что ты шиппер?.. Дазай знал. Которого ты до отношений шипперила с Чуей. Ситуация из жизни:
Ты на кухне, напротив Осаму. У вас скандал.
-Я родила себе дочь. Я родила себе сына. И моя жизнь много лет, это просто невыносимо! И каждый день у плиты, и дома все идеально, а ты с друзьями по субботам помогаешь морально! Ты как пластинка заладил, будь спокойнее мать, а я иду на конфликт, и мне ПЛЕВАТЬ! -кричишь ты ,стукая по столу. Возле двери, стояли дети, и слышали это всё. Тихо зашли, и обняли тебе со спины. Вот когда ты так кричишь ,тебя лучше не перебивать. Дазай же пошел гулять, чтобы успокоиться. Пришел он через пять часов, с тортом, для извинений. Ты простила.

Реакции и истории с т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя