Кюсаку Юмено- нэко

968 37 4
                                    

Это была красивая осень. Листья красились в разные цвета, медленно оседая на пол, делая разноцветные ковры,которые к сожалению, так не устраивают людей. Им видите ли ,не удобно ходить, поэтому эти ковры убирают,в одну или несколько куч. Все для людей,которых всегда что то не устраивает. А вот дети, относятся к этому прошу взрослых, специально ходят и шаркают по листам ногами, разнося в разные стороны, и делая приятные звуки. Берут руками грязные, но красивые листья и кидают в воздух, смотря на красивый водопад листьев. И так по несколько раз,пока взрослые это не заметят, и снова включив,свой строгий и такой скучный режим "Хватит, положи, идеи дальше" потому что видите ли, маленькие кусочки попадают на волосы, и мало ли что в этих листочках, потом достань их оттуда,ага. Или попадают на шапку, которую так не любят носить и взрослые и дети, но немного по разным причинам. Дети,потому что это не всегда удобно, и взрослые,потому что прическа испортится ,и когда снимаешься шапку,будет не аккуратная и красивая прическа, а ,как говорится, взрыв на макаронной фабрике.

О осени, можно разговаривать до бесконечности, рассуждать на эту красивую тему, сравнимую с красотой только с другими временами года, или же с космосом. Несколько красивых вещей,создают до безумия, уютную картину, в которой хочется оказаться ,и не уходить, чтобы время остановилось. Но есть и минусы, в этой прекрасном времени года, это дождь. Хотя, не для всех. Для детей, это прекрасное время, чтобы погулять, в надежде,что как гриб, вырастут, или же просто запах сырости, его же все так любят ,да? Или по лужам по прыгать, а потом получить нагоняй от родителей,которые ведут себя слишком скучно,потому что пережили это ввремя

И как они говорят "Ты уже взрослый,хватит себя вести как ребенок!" А что ребенок должен делать? Вести себя так же скучно, и пропускать лучшее время в жизни? Нет уж, поэтому многие и не слушают, и продолжают марать одежду в грязи, ну покричат и покричат взрослые, угомонятся скоро. Хотя, некоторые правда слушают, и перестают, тем самым теряя свою детскую натуру. Как я уже сказала,это тема,довольно растяжимая,и ее можно обдумывать до бесконечности, а многие люди ,из за стрессов и проблем, не замечают сей красоты, может ,после этих строк заметят? Остаётся,только надеятся.

Но мы же сейчас, не будем рассуждать на эту красивую тему, хотя, можно, но уже приступим к сути, да поскорее, а то наверное уже ,заждались.

Реакции и истории с т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя