|ВЕЛИКАЯ ПРОСЬБА НЕ КОММЕНТИРОВАТЬ! Тут ему давайте будет 30, а тебе 25, но у него уже типа, есть вда, надеюсь вы не на что не обиделись|
На улице начал накрапывать мелкий дождь, но т/и не замечая его идёт вперёд к старому сарайчику. В одной руке корм для кошек. Т/и любит кошек и котлов, а бездомным животным помогает как может. Кому новый дом найдет, кому корм притащит. Через пять минут, ты уже была на месте. Достав корм, подозвала кошек. Они сразу прибежали. Насыпав на пол корм, встала с пола, и выкинув уже пустую коробочку, пошла назад домой. Сегодня был тяжёлый день довольно, уже как месяц ты учитель английского. Да, ты знаешь этот язык, и ты работаешь в одной школе. Про способность. Она у тебя довольно не обычная, а точнее вообще не для боя. Смысл в том, что ты можешь забирать моральную боль человека, если долго будешь смотреть в глаза. Но это не сработает, если этот человек, не будет тебе доверять или же не расслабиться. Но есть и печальные последствия. Как только ты забираешь эту боль, она переходит к тебе, и ты впадаешь в депрессию на неделю, поэтому ты ужасно редко ее используешь.
Так же у тебя есть ангельские крылья, это крылья белого цвета, довольно большие, с помощью них, ты можешь кого то защитить, или же летать. Ты идёшь по серым улицам Йокогамы, не особо заморачиваясь,что завтра у тебя уроки, и надо к ним готовится. Ты довольно добрый учитель, но если при этом держишь всех в ежовых руковичках. Если ребенок не сделал один раз домашнее задание,ты прощаешь. Второй, ставишь пометку в дневник и звонишь родителям, а до третьего ещё никто не доходил. Но в плане пожаловаться классному руководителю, и вызвать родителей. Но это, если ребенок подряд не делает свои обязанности. Ещё ты можешь простить, когда у ребенка ,что то случилось, например кто то умер, тогда на уроке в течении недели, ты можешь не вызывать к доске, и прощать отсутствие домашнего задания, потому что в эти дни ребенок вообще не соображает. Если в классе шумно, ты можешь ударить кулаком по столу, и знаете таким убийственным тихим тоном сказать:
-Замолчите, пока я не пожаловалась на вас , если урок будет сорват, тотя вам в домашнее задание дам 10 номеров письменно и пять обязательных устно, но это исключительно тем детям, которые шумят. -и знаете что? Они замолкают как миленькие! И вы спокойно продолжаете урок. Ты тоже при это классная руководительница, и под твоим контролем 8Б класс. Это класс элита, потому что все домашним задания есть, и шума нет, уроки не срываются. Ты ими же очень гордишься. Если кто то из класса, что то нарушает ты отдельно с ним ведёшь беседу в конце дня, и он выходит уже спокойный и не шалит. Никто не знает твой метод воспитания, хотя он очень простой. Спокойствие и только спокойствие, ну или просто сказать, что от их заскоков нечего не будет, а делать дз им все равно надо будет. В бешенстве тебя лучше не видеть. Ну так вот, ты идёшь по улицам Йокогамы и заходишь в парк. Тебя вообще не волновало, что дождь идёт, все равно. Ты заходишь там в какое то кафе и заказываешь себе кофе. Из сумки ты достала пару тетрадей и пока твой заказ несли, ты начала из проверять. Заказ привезли, когда ты уже отложила одну тетрадку. Ты никогда не засиживались над работами, потому что у тебя было время на это и днём. Ты относилась к этому более, чем ответственно. Просто у тебя не было ни детей, ни семьи в общем, так что не надо было кого то восписпитывать дома. Попивая кофе, и проверяя тетрадки, не заметила как время быстро пролетело. Проверив уже все работы и расплатившись за кофе вышла из кофе. На утро, нечего не предвещало беды. Все как всегда: водные процедуры, завтрак, в школу. Но видимо тебе не суждено было попасть в школу ,потому что тебя резко затащили в какой то темный переулок и приставили нож к горлу, а одной рукой закрыли рот.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции и истории с т/и
ФанфикТут будут реакции, ещё истории с т/и и определенным персонажем. Приятного чтения)