|ВЕЛИКАЯ ПРОСЬБА НЕ КОММЕНТИРОВАТЬ! Что то в последнее время, слишком много частей с Осаму. Просто фантазия не среди придумать ,что то логичное и достойное с Огаем например, которого к стати не было, но я решаю этот вопрос. Надеюсь вы меня понимаете, и обижаться не будете, приятного чтения|
Что о тебе можно сказать? Ты любишь пытаться получить жизнь суицидом, но это никогда не получалось. У тебя немного садистские наклонности, а ещё ты бываешь ну очень ленивой. Но при этом очень умная. Короче, фем Дазая по характеру, только тебя можно было легко вогнать в краску. А ещё ты боялась отношений, потому что считала, что если влюбишься,то будут только два варианта сюжета :Или она будет не взаимной, или тобой просто воспользуются. Тебе не то, не то не устраивало, поэтому ты решила,что свое сердце будешь охранять шокерами и пистолетами.
Тебе не страшны низкие температуры, потому что тебя в детстве сильно закаляли. На улице может быть -15 , а ты выйдешь в шортах, и футболке. У тебя, есть способность. Она называется "Не скрывай нечего". Ты можешь просто посмотреть на человека, и уже знать его страхи, его жизнь, слабости и так далее. Ты жила в 20-ти этажке на 9 этаже. Ты не была особо богатой, но квартира не выглядела как последнее гавно. Ты работаешь архитектором. Когда ты была подростком, тебя отдали на гимнастику, и поэтому сейчас, когда тебе 20 лет, ты гибкая. Родители умерли в авто катастрофе. После того момента ,ты и захотела умереть. Со всеми, с кем ты хорошо ладила, они в конце умирали, так что ты не горела особо делаем заводить близких друзей, чтобы они потом не страдали.
Ты скрываешь свои чувства за улыбкой. Ты работала архитектором, но скажу так, ты бы с удовольствие уволилась. Иногда тебя пытался кто то убить, скорее всего многочисленные враги. Это были по большей части парни, которых ты отшила. Вообще ты очень привлекательна. Худое телосложение, красивые глаза, мягкая кожа. Правда ты не разрешала до себя дотрагиваться просто так. Из за того, что на тебя часто покушения делают, ты часто ходишь в полицию, и носишь в кармане раскладной нож. Ты специально для этого научилась их метать. Сейчас зима. Ты сидишь в гостиной, с кофе в руках, и смотришь как снежинки медленно падают на пол.
На тебе футболка черного цвета, и шорты тоже черные. Возле балкона стоит твоя обувь. Вопрос, почему не в коридоре? Потому что по твоим расчетам, к тебе должна нагрянуть не званые гости, чтобы убить. Напротив окна с балкона, росло большое дерево, и толстая ветка была очень рядом с окном. На руках от плеч до кистей тянулись бинты, на ногах тоже бинты. Вдруг дверь выбивают с ноги,что она падает с петель. Ты встаёшь с дивана ,не спешно пошла к балкону, одела кросовки белого цвета, и вышла на балкон. Только ты открыла окно и вышла на толстую ветку, дверь на балкон открылась. Показался мужчина, с темными волосами, зелёными глазами, и в руках нож. Он посмотрел в окно, и увидел спокойную тебя, сразу полез следом. Ацуши и Дазай были на это улице впервые. Они эту улице старались обходить, потому что тут много наркоманов, насильников и убийц. Но именно сегодня, они пошли по этой улице ,чтобы сократить путь, после не лёгкой миссии. Вдруг услышали грохот сверху, и подняли голову. Увидели они такую картину: девушка, хрупкого на вид телосложения, спускается спокойно по дереву с 9 этажа , и мужчину с ножом, который явно был менее аккуратным и спускался следом. Ты спустилась уже на высоту 7 этажа, и посмотрела вниз. В тебе проснулась клетка, которая отвечает за суицид. Ты отвлеклась, и даже не заметила, как тебя хватили ща волосы. "Отстригу их"-подумал ты, и сразу достав нож из кармана, поцарапала наугад. Ты попала ровно по той руке, за которую он тебя держал. Ты спрыгнула на нижнюю ветку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции и истории с т/и
FanfictionТут будут реакции, ещё истории с т/и и определенным персонажем. Приятного чтения)