Ууух, кажется ,что агенство самые не счастливые люди на первый взгляд, когда видишь маленькую девочку, лет 9 с заплетенными в кося волосы, и венком на голове. Всегда носит футболки и шорты, и кроссовки, никаких платьев. Почему? Вроде бы обычной ребенок, но нет! Этого ребенка знает вся Йокогама, своей энергией. Она может пробежать весь город и все равно хотеть поиграть во что то подвижное. Жалко, что не все знали это. Очень мало кто не знал. Ну и вот... Один день из их жизни.
-Т/и! Отцепись уже от меня!- кричит Ацуши, пытаясь отодрать от своей ноги маленькую девочку.
-Поиграй со мной, мне скучно!- кричишь ты в ответ. Приходит директор, видит эту всю картину, и оттягивает тебя от Накаджимы, который уже быстро убегает уже счастливый на свою миссию. Тебя берут на руки.
-Т/и. Я конечно все понимаю, тебе скучно, энергию девать некуда. Но не мешай пожалуйста бедному агенству.
-А почему бедному? -спрашиваешь ты. Ты одновременно проблема агенства и спасение. На миссиях, только люди замечают тебя, сразу убегают так быстро, что пятки сверкают. Но при том с тобой справится тяжело. И нет, это не способность. -Кстати, хотела спросить ещё. -и ты начинаешь перечеслять вес вопросы мира. От "почему небо голубое" до "почему цвет волос у всех разный" и ещё проскакивали "почему дерево назвали деревом?" От этого агенство просто взвыло.
-Ты можешь помолчать и посидеть спокойно? -спросил Куникида.
-На сколько? -пока ты сидела на руках у Фукудзава ты становилась самым спокойным ребенком в мире.
-На день! Неделя!
-Это слишком долго. -погрустнела ты.
-Хотя бы несколько часов. -взмолился Куникида.
-Могу пятнадцать минут максимум.
-Давай хотя бы так!- согласился Дазай, которому ты уже тоже успела потрепать нервишки. Тебя опустили на пол, ты послушно села за стол, и начала рисовать. Это было как отпуск для агенства, на пятнадцать минут. Но ты заснула время. И ровно через пятнадцать минут, начала тормозить за плечи Осаму, который был ближе всех, и сидел спокойно на диване.
-Поиграй со мной!
-Так,стой ты! Давай ты пробежишь 20 кругов вокруг дома, и потом поговорим!
-Ладно!- ты сразу слезла с дивана и выбежала из агенства. Вообще ты быстро бегаешь, и 20 кругов тебе пробежать это занятие максимум на 15 минут. За это время, Дазай ушел из агенства, на миссию. Правда, ты не пришла через час. И не через два. Агенство за тебя не волновалось, думая,что ты просто не устала и сейчас просто бегаешь по всему городу. Правда ты не пришла и на следующий день. Посмотрим с твоей стороны? Решив,что 20 кругов это мало, ты правда решила оббежать весь город. Правда только ты пробегала возле портовой мафии(они тебя боялись, один раз ты прокусила до крови ногу Акутагаве, и сломала руку Чуе, Хигучи в мусорку уронила, Гин с Тачихарой забрались вылазить из под стола, Мори с Элис боялись выйти из кабинета, пока ты ещё сломала всю лаболаторию Каджи, поиграла с Кюсаку, заставив просто запутаться самому ему, где правда ,а где нет, развела как дибила Хиротцу, и ты ему что то сломала, смогла поджечь платья Элис, да и ее отключить, и это полный прах. Ты разнесла тогда всю мафию, и Мори просто просил Агенство забрать тебя. Еле оттащили от ноги Чуи, когда ты играла с ним в Индейцев. Бедная мафия, единственное что могу сказать) тебя затащили в переулок. Два каких то незнакомых мужика.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции и истории с т/и
ФанфикТут будут реакции, ещё истории с т/и и определенным персонажем. Приятного чтения)