|ВЕЛИКАЯ ПРОСЬБА НЕ КОММЕНТИРОВАТЬ! О, да, наконец то я пишу про него. Тут ему не 40 лет. Ему было в начале 23. Ода тут жив, но они все равно уйдут в вда. |
Твоя способность называется "Ведьма". Ты не знаешь, откуда ты взялась. Это как с Чуей. Просто взяла и появилась и всё. Из за этого ты попала в дет.дом. К чему ты не дотрагивалась все было плохо. Жила том случае, если у тебя плохое настроение. Если хорошее, всё хорошо. Но у тебя было плохое настроение очень часто, потому что многие тебя били из за того ,что ты "ведьма". Вообще, относительно ты была доброй, но и в то же время, хотела убить всех, кто тебе навердил. В один день, ты шла спокойно после прогулки в дет.дом назад, как видишь девочку, которая пробегает по дороге, а на нее несётся камаз и явно не планирует останавливаться. Ты подбежала к девочке, одной рукой обняв ее, второю вытянула вперёд к этому камазу. Он стукнулся об твою руку и отлетел в сторону, пока ты не получила ни одной царапинки. А машина , бедная помялась так хорошо . Ты встала, и перевела ее через дорогу нормально.
-Ты знаешь,что маленькие девочки не должна переходить дорогу одни?-спросила ты, наклонившись к ней. Вдруг к вам с криками: "Элис! Я нашел тебя" прибегает мужчина.
-Вы отец, этой девочки?-спросила ты, отдавая эту девочку.
-Да, а есть проблемы?
-Нда... Вы в курсе, что вооон тот камаз- ты показала пальцем, на машину,-Чуть не сбил юную особу?
-Ринтаро! Она меня спасла. -сказала девочка ,и повернулась к тебе. -Меня Элис зовут, а тебя?
-Т/и, приятно познакомится. -улыбнулась ты. Дальше завязался разговор. Собственно ,с того момента вы и начали общаться. В один день, а точнее через месяц после знакомства (вы каждый день общались) ты приходишь после прогулки снова в дет.дом и видишь такую картину: дет.дом горит, а рядом стоят люди и на это смотрят. Ты подошла чуть вперёд, и улыбнулась, громко сказав:
-Хорошо горит. -ты щёлкнула пальцами и у тебя в руках появилась конистра с бензином. Ты открыла крышку, и подойдя ближе к огню, начала лить, беззаботно и что то мило напевая. Конистра закончилась. Ты второй раз щёлкнула пальцами. Появились дрова. Кинув дрова в огонь, стала с безумной улыбкой наслаждаться ещё большим результатом. На это всё смотрел парень, лет 15. Шатен, с карими глазами.
-Хочешь вступить в Портовую мафию?-спросил он, подойдя ближе.
-С удовольствием. -ответила ты, даже не посмотрев на него, а смотря точно на огонь. В твоих глазах отражался огонь и это было очень красиво. Собственно так ты и попала в мафию. Какого твое удивление было, когда ты увидела Мори и Элис. С Элис у вас были очень хорошие отношения. Тренировки у вас проходили довольно... Хм... Странно? Да, именно так. Тебя тренировал Дазай. Самое странное, что чем больше тебе вред он наносит, тем сильнее твои атаки в ответ. Один раз, тебе он сломал пять костей, а потом кинул в стену. Ты даже не кричала, и не плакала! Хотя, он такого результата ожидал. Ты подняла на него голову.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции и истории с т/и
FanficТут будут реакции, ещё истории с т/и и определенным персонажем. Приятного чтения)