Чуя Накахара

1.8K 56 15
                                    

| Заказ для @21012008Rocco |

Ты встала в девять утра. Тебе спешить некуда, заказов пока что нет. Ты-киллер, но так же любишь детей,поэтому отклоняет все заказы, которые связанны с детьми. "Что? У этого мужчины, есть дети? Тогда я отказываюсь его убивать"- говоришь ты, смотря на своего босса. Он только вздыхает на это, и отпускает. Ты начала работу киллера с 14 лет. Вообще, ты сначала не хотела работать киллером, ибо не хотела убивать людей, но когда тебе надоела вечная гнобёжка в школе, ты стала киллером. Да уж, в школе у тебя было всего два друга. Одна девочка, и один мальчик, вы с ними сдружились ,потому что их тоже гнобили, и собственно они тоже киллеры. У тебя есть родители. Отчим и мать, отец умер,когда тебе было 5 лет. Вообще они прекрасные родители, и даже не против твоей работы, а когда тебя гнобили в школе пытались всячески помочь. Ты их любишь, но отчиму почему то не особо доверяешь. В последние две недели, работы стала ещё труднее, если считать, что за тобой охотятся Вооруженное детективное агенство, Портовая мафия и Гильдия. Иногда ты ходишь на задания с своим лучшим другом.

Вообще, за тобой они охотятся только во время твоей работы, в остальное время, они не имеют права. Потому что после работы ты совершенно другой человек по характеру. А так же, твой босс заключил со всеми этими организациями договор, что они могут охотиться за тобой,только когда ты на работе. Если на тебе твоя рабочая форма и акта ты не переоденешься, они имеют право. Это бесит. Очень. И напрягает одновременно. Ты не тупая, изучила этих людей по запискам, их характер, способность, тебя радует только одно- что они не знают твоей способности. Кстати, у вас есть тайный код. Ice -значит ,что сейчас очень опасно, и надо быстро уходить. Пока у остальных, это код красный,или огонь, у вас это Ice... Твоя рабочая форма- черные джинсы , а завышенной талией, есть пояс, с серебряной пряжкой, черный топ(в жаркую погоду), черная кофта с длинным рукавом( в холодную погоду), черные кроссовки, с завышенной плотформой. Ты не носишь курток, это не удобно зимой, ты закалена, поэтому тебе достаточно просто кофты. Ты очень ловкая, и худая. Твоей талии многие завидуют. Но ты часто сидишь на диетах, ибо работа не позволяет набирать вес. Волосы у тебя короткие,тоже из за работы. Кстати, твой, способность растворяться в тени. В тени ты можешь с ней сливаться,и следить оттуда, или просто прятаться, не зависимо какая это тень, ещё ты можешь телепортироваться,просто растворяясь в воздухе, но это ты можешь делать, тоже только в тени.

Реакции и истории с т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя