|Я должна спать, а в итоге кушаю мороженное и пишу стекло. |
-Ацуши!!- ты веселая вбегаешь в комнату. Вы пара, уже как год. Не ссорились, самая счастливая пара.
-Да,т/и?- он отрывается от бумаг,которые ему дали домой. Даже дома работает.
-У меня есть предложение!
-Какое?
-Если ты целый день, не будешь со мной говорить, я буду любить тебя вечность. -сказала ты с улыбкой, и обняла его.
-Ладно.
-Начинаем, через три,два, один...- ты его поцеловала в лоб, и ушла убираться. Целый день, он пытался как то найти себе занятие,ибо разговаривать с тобой нельзя . День подошёл к концу, на следующий день, он не обнаружил тебя рядом, а очень хотелось поговорить. На работе тоже не было, он начал волноваться. На звонки не отвечала. Он пошел вместе с Дазаем в больницы ,проверить. И вот в одной из больниц...
-Кхм... Да... Она умерла сегодня ночью.-сказал врач и достал какую то записку. -Она попросила вам передать. -он дал Накаджиме записку, у которого слезы разворачивались на глаза. Врач ушел, Ацуши же начал читать, Дазай тоже читал, смотря через плечо. "Молодец, Ацуши, ты справился! Теперь делай так каждый день)) Я люблю тебя...
Т/и"Накаджима сжал в руках записку. И каждый год, на каждый твой любимый праздник,он приходит к тебе на могилу, и говорит, как сил но он тебя любил и любит... Хм... По сути ,ты должна была его любить вечность, но теперь, он тебя будет любить до конца своей жизни...
___________________
Стекло не стеклянное. Знаете,есть такое специальное стекло, которое используют в фильмах, оно легко бьётся, и его можно кушать и не больно. Мне кажется я пишу именно такое стекло. Уж извините)))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции и истории с т/и
ФанфикТут будут реакции, ещё истории с т/и и определенным персонажем. Приятного чтения)