|отклонение от канона, времена идут, в фильме "Гнилое яблоко" |
Однажды тебе сказали "Даже непобедимому никогда не одолеть самого себя. " ты сильно возмутилась.
-Как невозможно,если возможно?!
-Ох, ты ещё такая маленькая,чтобы это понять. -вздохнула твоя няня. Тебе было тогда шесть лет. Ты очень сильно разозлилась такому ответу и просто ушла, захлопнув двери.
***
-Нет нечего не возможного -сказал через год, тебе твой слуга.
-Возражу. Даже непобедимому никогда не одолеть себя. -вспомнила ты.
-Ох, ты ещё такая маленькая... -вздохнул он.
-Да блин, да вы достали!- взвыла ты, и вышла из зала.
***
-Я запуталась, мам, пап...- шепчешь ты. Тебе 12. Ты стоишь на могиле своих родителей. По щеке текут слезы. -Так возможно или нет?! Вы мне всегда давали совет, дайте и сейчас пожалуйста...
Все эти годы ты была задумчива. Ты думала над этим вопросам. Возможно или нет всё таки?
***
-Т/и? Т/и?? Хватит страдать бесполезными делами, займись учебой!- тресет тебя аккуратно за плечо твой охранник. Тебе 16.
-Не бесполезными! Я... Я пытаюсь уже понять. Возможно победить себя или нет?-ты поворачивается к нему лицом. Произошло молчание.
-Ох, я не знаю. Это конечно хороший вопрос, но... Тебе сейчас надо заниматься уроками. -сказал он, и сел в углу расскошного и огромного зала.
***
-Что я не так делаю?- спросила ты, тебе 17. Ты стоишь снова на могиле родителей. -Вы так и не ответили на мой вопрос, или вы считаете,что я сама должна с этим справится?
Угнетающее молчание.
-Ясно. -сухо продолжила ты, нахмурившись- Я поняла вас. Спасибо за помощь. -разворачиваешься и уходишь из кладбища.
***
-Ты как? Чт... Т/и!- няня подбегает к твой кровати. Ты больна сильно.
-Всё Хоро...- ты кашляешь кровью- Шо...
-Врача!
Тебе 18...
***
-Я так и не ответила на свой вопрос- говоришь ты. 19 лет. -Но я буду стараться.
-Это всего равно,что изобрести вечный двигатель. Убиваешь время в пустую..- вздыхает слуга.
***-Т/и?? Опять задумалась?- Ацуши помохал рукой перед глазами.
-А? Да,да..- киваешь ты.
-Я до сих пор поражен, что принцесса, которая должна быть в замке, находиться в вооруженном детективном агенстве. -говорит Куникида, поправляя очки. Ты лишь поджав губы, встала, и вышла из агенства. Тебя всегда задевает то,что тебе вспоминают ,где ты должна быть. Не должна ты нечего и никому.
-Способность "Не такая как все"- шепчешь ты. Ты в поле, в 50 метрах от тебя три мишени. В руках у тебя появляется лук со стрелами. Натягивая тетиву, ты стреляешь ровно в цель. Так несколько раз. А потом возвращаешься в агенство, когда свой пыл утихомирила.
-Т/и, скажи, а каково жить в замке?- спросила Акико.
-Ммм... Дорого, ответственно... Опасно -закончила ты.
-Почему опасно?
-Потому что многие хотят убить королеву, короля, принцессу. Многие хотят женится, только из за денег, а в платьях и каблуках ходить? По несколько часов,если не день, а каркас платья между прочим тяжёлый...
-А почему ты ушла?
-А...- ты задумалась. -Там бы я не нашла ответ на свой вопрос. -отмахнулась ты.
-Какой вопрос?- встрял Осаму.
-Можно ли победить себя, если невозможное возможно?- спросила ты, садясь за свое место, и заполняя бумаги.
-А почему ты думаешь,что тут найдешь ответ на этот вопрос?- спросил Ацуши. Интересно же общаться с принцессой.
-Я почти нашла.
-И какой же?
-Пока что секрет, ведь полностью не нашла ведь. -усмехнулась ты. Прошло некоторое время. Снова этот туман... Перед тобой стоит твоя способность, а у тебя в руках железяка. Она нападет, а ты отбиваешься. Пару раз ты пыталась нападать, но поняла,что это бесполезно, ведь дерешься сама с собой...
-Сама с собой... Точно!!- кричишь ты, отскакивая от способности. "Если одолеть себя так не возможно, можно же стать другим человеком! Расчётливость переводим в рандомность, ум в глупость, силу в слабость, страхи в хобби"- думаешь ты. Странно, но так. Ты начала бить просто по разному,куда попадешь, по глупости, иногда даже не попадая, страх темноты, сменился хобби, сейчас как раз ночь. Ты радуешься,что сейчас так темно, и почти невидно нечего, и бьешь случайно по рубину на лбу способность. Способность распадается на пыль, снова вселяясь в тебя.
-Всё таки возможно. Можно просто стать противоположностью самой себя. -понимаешь ты. -Тогда противник не поймет, почему именно всё так, ведь готовился к другому.
Прошло время, ты снова в агенстве, когда вы уже победили.
-Ну что, ты ответила на свой вопрос?-спросил с усмешкой Ацуши.
-Да.
-И каков ответ?- спросил Дазай.
-Драться с собой, правда невозможно, но можно стать другим человеком, всего на минутку,побеждая тогда неосознанно и через чур глупо.
Тебе 22 и ты ответила на свой вопрос. К этому ли ты шла всю жизнь? Естественно. Довольна ли ты результатом? Более чем. Над чем следующие 20 лет будешь думать? Никто не знает...
________________
Не знаю как вам, но мне очень понравилась эта глава 😍😍
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции и истории с т/и
FanfictionТут будут реакции, ещё истории с т/и и определенным персонажем. Приятного чтения)