Ацуши Накаджима

1.5K 65 2
                                    

|ВЕЛИКАЯ ПРОСЬБА НЕ КОММЕНТИРОВАТЬ! И снова персонажи повторяются. Ну и ладно, надеюсь вы не обижаетесь. |

Детство у тебя было не самым лучшим, а точнее вообще ху*вым. Даже в приюте, в котором жил Ацуши было лучше. А теперь по подробнее... Тебя бросила мать, только ты родилась. Твой отец состоял в портовой мафии, и он хотел мальчика. А родилась девочка. Но он все равно сделал, то что хотел сделать с мальчиком, а то есть серьезные и болевые тренировки. Тебе вырывали ногти и только они отрастали тебе их опять вырывали. Тебя заставляли бежать километр с ножом в животе. Ты поняла, что на твои слезы всем пофиг, поэтому решила не тратить на них силы и стала как Акутагава, все время в покерфейсом, но это только прилюдно, дома ты июне такая, но сейчас не об этом. Ну так вот... Ты дралась ос вот отцом, и даже когда ты была без сил, ты вставала и продолжала драться. Способность у тебя была "Роза". С помощью лепестков роз, ты можешь взорвать здание, или напасть на человека, или когда на тебя нападают, роды могут становится прочнее любого металла. У тебя один единственный друг есть, его зовут [Автор:придумай сама, пожалуйста]. Вы познакомились, когда ты гуляла с ранами на руках, а он подошёл и стал их обрабатывать и забинтовывать. С тех пор вы начали дружить. Ну так вот, насчёт детства. Твой отец сотворил то,что хотел. Ты стала очень выносливой и если получишь смертельную рану, ты можешь ещё дойти до больницы и держать сознание примерно 30-60 минут. Ты вступила в мафию ,когда тебе было 17 лет. Ты хорошо общаешься с Чуей и Акутагавой. Иногда у тебя возникают приступы слез. Это когда ты с каменным лицом можешь стоять, но при этом слезы будут течь. Ты работаешь в мафии не по своей воле, а по воле отца. Кстати, когда ты была маленькая, часто приходили друзья отца и ты обязана должна была с ними драться. Ты часто голодала в детстве и снова из за отца! Часто была в подвале прикованной цепями к стене, и отец приходил и вырабатывал выносливость. У тебя вообще над головой с рождения был нимб, но только тебя начали тренировать, он стал прозрачным и черным,вместо золотого. Вскоре его вообще трудно было заметить, можно было заметить, только если ты разговариваешь со своим другом, тогда он становится чуть чуть виднее, но все равно надо поднапрячть зрение . Когда ты убиваешь, ты часто стоишь возле трупов минут пять, просто смотря в никуда, думая над всем, и то что ты сейчас сделала. Ты понимала,что просто так не уйдешь. В один момент ты убила своего отца, когда он пытался снова тебя тренировать на выносливость. Это случилось, когда тебе было снова 17! Из тебя получился хороший соперник и вообще противник. Но первая ты никогда не нападала. Просто... Просто не нападала! Ещё ты не понимала,за что иногда люди ненавидят людей, которые именно им нечего не делали. Ты с детства мечтала просто о нормальной жизни. Но видимо не судьба. Ты любишь смотреть на счастливые семьи в парке, и вообще любишь, когда люди улыбаются и смеются. Но сама ты этого не делаешь... Из за прошлого на твоём теле многочисленные шрамы, особенно в области живота. Когда тебе стукнуло 15, тебя отец заставил бежать снова километр, только уже с двумя ножами, а потом ещё держать сознание час. Это был ад, но ты терпела. После пятого рада, когда тебе вырывали ногти, к той боли ты уже привыкла. Вот такое у тебя прошлое.

Реакции и истории с т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя