|А,а,а! Тут этого не будет! Потому что... Я открываю комментарии! Юхууу! Ибо хочется повысить свою самооценку вашими комментариями. Надеюсь, будет хорошее что то... Приятного чтения...|
В Йокогаме затишье. Вооруженное детективное агенство надеется ,что этот не затишье перед бурей. Очередной рабочий день...
-Ребята! Я решил научится рисовать! Кто со мной за компанию?- спросил Ацуши, входя в помещение. Настала тишина.
-Зачем тебе это?- спросил Куникида.
-Как зачем? Во первых, может пригодится, во вторых, мне говорили это расслабляет. Ну так кто со мной пойдет?
-Ну, я могу. -пожала плечами Кёка.
-Я тоже не против. Все равно делать нечего, вдруг узнаю новый способ самоубийства. -согласился Осаму.
-Хорошо. Значит я сейчас позвоню и всё уточню -Ацуши набрал номер.
-Т/и, слушает. -взяла трубку ты.
-Здравствуйте, это Ацуши Накаджима, я сегодня вам звонил утром. Ну так вот, будут три человека я, одна девушка и один парень. -дальше вы договаривались о времени. Ровно в 18:30 эти трое были возле нужных дверей. Ты стояла у стенки, возле шкафчиков, и доставала книгу, на стук ты ответила громко "Войдите!" Достала нужную книгу, положила на свой рабочий стол, и стала листать блокнот. В небольшое светлое помещение зашли трое человек. Ты сначала не обратила на них внимание, но через три секунды, оторвалась от своего дела, и оглядела прибывших.
-Вы т/и?- спросил белобрысый, мило улыбаясь. Ты кивнула, и показала рукой на стулья возле своего стола. Ты снова подошла к шкафчику, и вытащив три альбома кинула перед ними.
-Уточним сразу несколько деталей. -ты встал напротив них, оперлась руками на стол. -Во первых, обращайтесь ко мне на "ты" мне не сорок лет-ты мило улыбнулась. -Во вторых, не рассчитывайте что всё у вас получится сразу. Пока, что всё. -ты достала три хорошо заточенных карандаша и поставила перед новыми учениками. Ты достала свой альбом, и стала объяснять, первую тему, показывая как правильно то или иное делать, всё время придираясь.
-Ты можешь так сильно не придираться?- спросила Кёка, которая закипала, когда ты снова ей указала на недостатки.
-Не буду предираться- вы не будете знать в чем ошиблись. -в какой то момент, шатен упал перед тобой на колени, схватив твои руки. Ты опешила.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции и истории с т/и
FanfictionТут будут реакции, ещё истории с т/и и определенным персонажем. Приятного чтения)