Кенджи Миядзава

1.6K 41 9
                                    

|ВЕЛИКАЯ ПРОСЬБА НЕ КОММЕНТИРОВАТЬ! Я не знаю, как я вообще до него додумалась, но допустим. Я не знаю, будут ли ещё части именно с Кенджи.|

И опять школа. Ох, как ты ее не любила. Будильник тебя поднял в 6 утра.
-Опять эта школа! Ааа! -протянула ты. Сейчас зима, и это после зимних каникул. Кое как встав, ты пошла приводить себя в порядок. Одев теплые колготы, юбку черную до колена, и белую рубашку, которую ты уже возненавидела, потому что школьная форма тебя достала. Ты быстро скушала яблоко ,которое было на столе,и с рюкзаком пошла в коридор. Там ты надела верхнюю одежду и вышла из квартиры, не забыв проверить ключи. Ты довольно быстро дошла до школы. Идя по знакомым коридорам, иногда попадались знакомые лица, с которыми ты не здоровалась.

Ибо.. зачем? Ты как бы изгой в классе единственные родственные души тебя предали, а класс просто не понимает. Ты в 8 классе, и как вы наверно уже догадались, тебе 14. Зайдя в свой класс и сев за самую дальнюю парту, кинула туда свой рюкзак,и подошла к концу класса. Там были крючки для куртки,и у каждого свой маленький ящик в которую можно положить сменку и пару учебников. Быстро переодев обувь, села за свою парту,и достала наушники с скетбуком. Начала рисовать. Кстати, по оценкам ты не очень, а точнее ниже хорошистки, но тебя это не волнует. У тебя хорошие оценки только в пении и рисовании, с английским. Ты планировала быть певицей, поэтому оценки по алгебре или геометрии тебя не волновали. Через пол часа прозвенел звонок, и тебе пришлось спрятать наушники, но скетчбук ты не убрала.

Ты хоть и была здесь изгоем,но... Иногда бывало била парням морды, за то что переходят на личное. Способность? Да, есть. Предметы доставать из нечего(Автор: Знаю было! Знаю..) В класс зашла учительница,и начала странно.

-Сегодня к нам переходит новый мальчик в школу. Кенджи Миядзава, заходи. -зашел улыбчивый блондин с карими глазами. -Садись на свободное место.

"Кхем! Сейчас зима, какого хрена к нам перевелись? Мальчику явно не повезло, у нас не любят новеньких.."- подумала ты, и убрала свой рюкзак с соседнего места, указав на него рукой. Парень тут же присел рядом.

-А как тебя зовут?- спросил он, с улыбкой. Ты же не могла не улыбнуться в ответ.

-Т/и Т/ф. Ты тут аккуратнее, тут не любят новеньких. -ты обвела взглядом весь класс. Они хмуро смотрели на нового одноклассника. -Сегодня первым геометрия, доставай предметы, и запомни одно, лучше эту учительницу не злить.

Реакции и истории с т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя