|ВЕЛИКАЯ ПРОСЬБА НЕ КОММЕНТИРОВАТЬ! Все ,что будет написано про нэко, я придумываю|
Люди слишком жестокие. Им не нравится то,что они не могут объяснить. Им не нравится, что кто то выделяется из толпы. Все хотят, чтобы были все одинаковые, на равне. Даже школы. В школах никому не интересно, в чем ты хорош, тебя просто учат как всех, и даже в некоторых заставляют носить форму.
К чему это я? Т/и была нэко. Из осталось слишком мало в Йокогаме, а все из за того, что люди безжалостны. Некоторых убивали, некоторых использовали как игрушек, некоторых использовали как домашних питомцем. И это ужасно. Когда ты просто отличается хвостом и ушами, а тебя уже сажают на цепь в доме как животное. Только семья может тебя принять, успокоить,спрятать, принять такой, какая ты есть, ведь ты же не выбирала кем родится. Но некоторым семьям не повезло, и даже там нэко ребенок долго не задерживался. Его выгоняли на улицу. Как животного. А там разные пути. Если даже выживет , и спрячется от злых людей, долго все равно не протянет. Все таки нэко чем то отличались от людей. Характером. Они делились на два вида, те кто произошли от кошки , и те кто от лис. Они отличаются характером. Лисы хитрее котов, но есть большая слабость. Они пугливые и ранимые.
Кошки, могут быть слишком пофигистыными, а все обиды, хоть и прощает, но запоминает хорошо. Т/и к большому счастью повезло, и у нее была любящая семья. Она боялась людей, потому что не знала, что от них ждать. Как говорилось выше, очень редкость видеть в городе, при свете дня, нэко. Поэтому у т/и была только одна подруга, но ее убили. Из за этого, девушка ещё сильнее начала бояться людей. Доверяла только своим родным. На удивление ,в семье никого не было нэко, наверно очень дальние родственники были где то. Девушка выходила на улицу, только в шляпе, которая скрывает уши, и только когда на улице никого нет, а то есть ночью. Ещё у всех нэко, есть маленькая слабость. Это сладкое. Это работает для них как антидепрессанты, лекарство от всего и просто вкусная еда.
Т/и была нэко от лис. Так, что она имела белые уши и хвост. Вот сейчас,она ночью идёт по пляжу, только из магазина, который работает 24/7 и видит как кто то пытается совершить попытку суицида. Ещё нэко бывают очень добрыми и это редкость, когда они злые. Вот и сейчас, девушка снимает обувь, шляпу, ставит кулёк на пол и ныряет . Делала это очень быстро, чтобы успеть. Только они касаются пляжа, девушка быстро берет кулёк, напяливает на себя свои вещи и старается скрыться. Сколько бы не обижали люди нэко, эти существа, если понадобится спасут людей. Во первых, хотя бы попробовать заслужить доверия, во вторых, они знают как больно, когда никто не помогает и унижает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции и истории с т/и
Hayran KurguТут будут реакции, ещё истории с т/и и определенным персонажем. Приятного чтения)