Шинсоукоку

988 28 2
                                    

|я решила написать это, тут т/и их дочка, не знаю как, но родная, Ацуши-мать. Кому не нравится этот шип, прошу не читать, или просто промолчать/перелистнуть. Приятного чтения, будет весело. Ода тут жив. |

Хм... Начнем с того,что ты родилась не совсем здоровой, у тебя ноги были как колеса,поэтому пришлось надевать на три месяца на тебя специальную вещь, которая состоит полностью из железа, на ноги. Ты не могла ползать, хотя... Нет, ты все равно ползала. Ты находила как то способ, как никто не понимает, но три месяца, Ацуши или Акутагава держали тебя на руках почти все время. Бедный ребёнок, тебе было не удобно, ты плакала из за жары. Но по большей части ты спала. Где играла там и спала. Вот сидишь ты такая на ковре, играешь в куклы, и вырубается просто. Агенство уже к этому привыкло. Когда тебе их сняли, ты уже начала ходить, ну естественно иногда падая,но сразу вставая и продолжая. Но ты все равно больше спала. Ещё, ты не любила когда тебе читают, вот садится перед тобой Рампо, с сказкой, ты вызываешь из рук книгу, закрываешь рот рукой, и просто смотришь картинки. Ну не любишь ты эт,о что поделать? За то в четыре года, ты захотела пойти на танцы, а началось это с того,что пол был скользкий, и ты разъехалась на шпагат. До пола. Тебе даже больно не было. Чуя,который следил за тобой,бедный подумал,что у тебя связки порвались, ведь без разминки садится на шпагат, опасно, тем более,если ты даже не тренировалась, но ты его успокоила,что все хорошо  и тебе не больно. Ты решила показать родителям как ты умеешь, ну и остальным в агенстве. Ацуши чуть инфаркт не получил, ведь подумал,так же как и Чуя. Тебя отдали на танцы, но был вступительный тест там. Пошел за тобой следить тогда Осаму. Сел на скамейку и начал наблюдать на тобой. Сначала маленькая разминка,потом как тебе сказали, ты села на колени, сзади подошла учительница, взяла одну твою ногу, и начала тянуть к лицу. Ты даже не пискнула. Больно не было, пока остальные над этими уже плакали. Осаму чуть инфаркт не схватил,что тебе сейчас больно, но смотря на твое спокойное лицо, успокоился. Дальше ты села к стенке, учительница себя напротив тебя, и начала тянуть ноги к стенке, сказав,чтобы ты сказала,когда будет больно. Ты же молча кивнула и начала разглядывать потолок. Только когда до стенки осталось буквально 1 сантиметр, ты нахмурилась, и сказала ,что больно. Дальше учительница разговаривала с Дазаем.

-Вы ее отец?

-Нет, я друг ее отца. -поправил он. Ты собиралась в агенство назад.

Реакции и истории с т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя