Глава история.

1.4K 46 11
                                    

|я что то такое уже писала,тут не будет любовной нити с кем то из персонажей,просто глава. Да,да. Заказ от  CamelliaMoonlight , надеюсь, тебе понравится. Заказ может быть чуть чуть изменён. Честно, мне глава не нравится. |

Это была зима. Птички, которые не улетают, на холода, сидели на сугробах, ища чего то покушать, люди проходили и отгоняли бедных маленьких созданий, причитая,развелись тут пернатые. Наверное,просто плохое настроение,все куда то спешат, машины летят на дорогах, у каждого свои дела и проблемы.

Маленькая девочка,сидит на подоконнике, в руках книга, сама она, смотрит в окно, пока не стала темно, и солнце не уступило место луне с красивыми, разноцветными звёздами, модно почитать и без света, пользуясь, только освещением с окна. На улице самой, холодно, облачно, скоро будет идти снег. Девочка хмуро смотрит в окно, чем то недовольная.

Дверь со скрипом открывается и входит солидный мужчина, с красивыми глазами. Он подходит неслышно к девочке, которая делала горло вид,что его не замечает, больно надо, обращать своё драгоценное внимание, на какого то человека.

Даже если этот человек,отец той девочки.

-Т/и... Ты перечитываешь уже шестой раз одну и ту же книгу, у нас довольно большая семейная библиотека, и если ты захочешь, я куплю тебе ещё книг. -произносит мужчина, и не может сдержать теплой улыбки, посмотрев на тебя.

-Папа... Можно вопрос? -спросила тихо ты, усаживаясь так,чтобы свести ноги с подоконника и посмотреть максимально серьезным взглядом ,но ты ещё слокшом мала,чтобы пугать таким взглядом, это выглядит просто мило. Ты с хлопком закрываешь книгу, и откладывает в сторону, понимая,что если папа пришел,уже не даст почитать.

-Любой. Задавай. -мужчина следит за элегантными  движениями ,ещё маленького ребенка, и уже по инстинкту, придерживает за руку девочку,когда та слезла с подоконника,придерживает,чтобы не упала. Ты аккуратно забрала руку, улыбнувшись. Платье ,чуть ниже тазовой кости, цвета ,только только упавшего снега, который блестит, на солнечном свету,переливаясь разными цветами. Под ним шорты, бежевого цвета. Но ногах серые носочки, с рисунком снеговика. Волосы ,спадали на плечи,заколкой убрана челка.

-Где мама?- твой голос , убрал молчание, хоть, даже такое приятное, ты села на кровать, обняв подушку, и подмяв под себя ноги, ты серьезно смотрела на своего отца.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 12, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Реакции и истории с т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя