|Я извиняюсь, но мне не надоест его писать, я словила краш, на его внешность и половину характера. |
Очередная ссора. С родителями.
-Гррр! Вы только мою младшую сестру и замечаете!- кричишь ты, и выходишь из дома,громко хлопнув дверью. Родители долго ещё будут смотреть на закрытую дверь, пока не опомниться и как не всем не бывало, продолжат свои дела. Ты опустила голову к полу. Немного осмотрим твой вид... Проколот нос, и там стоит сейчас гвоздик. Черная полностью одежда, кроссовки с высокой плотформой. На шее весит цепочка, с фиолетовым камнем. Через плечо перекинута черная маленькая сумка. Волосы распущены, но ты их сразу заплетаешь в хвост. Никогда ты себе не отказываешь ни в чем. Детство все таки, а на мнение других ты плавать хотела. Поэтому одна стороны волосы у тебя покрашена с радужный, вторая осталась не тронутой. Но дело в том,что это правда красиво и необычно выглядит. Ты идёшь к своей бабушке,которая единственная тебя понимает. Смотришь ты исключительно в пол, поэтому не замечаешь, как и стукнулась с человеком. Подняв голову, ты виновато улыбнулась.
-Извините пожалуйста, я не смотрела куда иду. -сказала быстро ты, и обойдя шатена с карими глазами, направилась дальше. Шатен посмотрел на тебя через плечо, его привлекла твоя внешность. Кстати, тебе 15. Но быстро опомнившись, пошел дальше. Ты же через пять минут дошла до дома бабушки, открыв дверь, не с ноги, как ты обычно заходишь, а остановилась у порога. Вытащила из носа гвоздик с маленьким камешкем, спрятала в сумку. Волосы заплела в две косички. Поправив одежду, ты как приличная девушка, позвонила. Бабушка у тебя никогда не была против твоего цвета волос, ибо это твое тело, но за пирсинг в носу, она не очень любила, поэтому тебя просила когда приходишь его снимать, чтобы просто не было скандала ,ссор, недопониманий, как было с твоими родителями, ведь ты у них не спрашивала разрешения, ты просто сделала, и пришла домой, там тебя ждали крики, упрёки, что ты позор семьи, ты просто вышла из дома к бабушке, которая тебя поддержала. Вот и сейчас с порога тебя обняли, и ты охотно ответила на обнимашки. Зайдя в квартиру и сняв обувь, ты пошла на кухню. Там ты пила чай со своей бабушкой, в конце дав ей денег, чтобы купила продукты, или что ей там надо, ведь деньги у тебя были. Бабушка сначала отнекивалась, но ты просто поставила ее перед фактом. Излив душу, немного поплакав, ты пошла домой, ведь затвора школа. Кстати, покрасила волосы ты на каникулах, поэтому ещё из одноклассников не видео, кстати, ты с ними не общаешься. Им не особо нравится твоя прямолинейность, то что ты не ограничивает себя в нецензурной лексике, и много чего не нравится. Некоторые мамочки вообще запретили с тобой общаться, мол позорит семью, нечего не добьется, и других ещё испортит. Приготовившись завтра к школе, а точнее просто покидав вещи которые нашла в портфель, ты легла спать поздно. Проснулась ты немного позже, а то есть опаздываешь, но так же спокойно встала и начала собираться никуда не спеша. Перекинув портфель через плечо, пошла на выход. В школе, ты опаздала на один урок, но тебе было все равно. Зайдя, выслушав крики директора, какая ты безнадёжная, ты пошла в класс. Открыв дверь с ноги, представила во всей красе перед учителем японского. Это была строгая учительница, скорее стерва, худая, высокая ,лет 40, которая не любила когда нарушают правила.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции и истории с т/и
FanfictionТут будут реакции, ещё истории с т/и и определенным персонажем. Приятного чтения)