Мини История- Нэко Дазай

1.2K 73 18
                                    

|Отклонение от канона. Ну это логично по названию. |

Подросток, лет 12, идёт спокойно по парку. На плече портфель. Это девочка. Волосы закручены на карандаш, резинку она потеряла. Спокойно... Хорошо гулять ночью. Но опасно. Сейчас же ты просто сбежала из дома, потому что отец оказался в стельку пьян, и чуть тебя не изнасиловал. Ты поправляешь лямку на портфеле и садишься на скамейку, возле какого то милого котика. Сначала просто играешь в телефон, пока он тебя разглядывает. Позвонила пару раз подруге. Не берет. Логично блин! Час ночи! Ты выдохнула. Облокатившись на спинку скамейки, старалась забыть последние неприятные кадры. Заряд ещё на телефоне скоро сядет. А через минуту он отключился.  После достала из портфеля уже кнопочный телефон, полностью заряженный, стала снова кому то названивать. В конце и этот телефон сел.
-Вот почему, когда все мне так нужны, никто не отвечает, а, котик?- решила поговорить с ним, потому что уже как час, просто тебя рассматривает. -Молчишь. Прям как и я перед полицией. Это ж насколько я уже еду с ума, что разговариваю с котом?- ты зевнула- Хотя это лучше,чем с некоторыми людьми. Жалко,что ответить мне можешь, а даже если бы ответил, скорее всего это было бы "Не нуди. Хватит уже жаловаться на свою жизнь" как многие делают. -молчание. Казалось кот реально тебя слушал. Ты забралась на скамейку с ногами, притянув их к груди. -И где мне ночевать? Пойду домой ,меня там пара изнасилует, подруга трубку не берет, хоть бери и вешайся. Кстати это тоже хорошая идея. Суицид этому гневно плохо, но как вариант сойдёт, сказал один человек, который полностью отчаялся в жизни. -в парке горели только несколько фонарей,создавая жуткое ощущение,но над скамейкой был фонарь. -Почему я просто не могу пойти в полицию и просто сдать моего отца в тюрьму за домогание к детям? -спросила у самой себя ,или у кота ты. Немного подумала. -А ну да, логично, он же меня убьет в таком случае. В принципе, не все так плохо. -кивала, ты по щекам текли слезы. -Не всё так плохо, бывало и хуже. -вытерла слезы -У некоторых же хуже, да?- посмотрела на котика. -Определенно. Разнылась опять. -ты замолчала на некоторое время, пустым взглядом смотря на дерево,которое было напротив тебя в пяти метрах. -А тебе как живётся? Тебя не обижают? Хотя ты же не можешь мне ответить. Мяукни два раза, если ты меня вообще слушаешь. -решила ради прикола сказать это. Но когда получила два мяуканья ,удивилась. -Что правда? Ну единственное живое существо,которое меня слушает. -ты протянула руку,чтобы погладить кота, думая,поцарапает или нет. Но когда он даже сам подставился под ладонь, ты немного успокоилась. -Милашка. Ещё и добрый милашка. -аккуратно гладила по голове. -И почему тебя ещё не забрали? Была бы моя воля, я бы тебя забрала к себе. -ты снова загрустила. Закусила губу, вставая с места. -Ладно, что то я и засиделась, и разнылась. Вообще не ребенок ,а горе луковое ,как папа говорил. Если ты меня слушал, прошу сохрани это в секрете !-уже отходя сказала ты, как услышала мяуканье сзади. Опустила голову вниз. Он шел за тобой. -Ой ,ради бога, не иди за мной, у меня и так сердце кровью обливается,что забрать тебя не могу. -сказала ты, уже сдерживая слезы. Решила не обращать на него внимание. Немного погуляв в парке, резко тебя кто то схватил за руки, крепко держа.
-Что такая маленькая девочка делает поздно в парке?-спросил незнакомец, лет 30. Ты попыталась вырвать руки.
-Точно не ищет себе приключения. Опустите! -стала вырываться. -Вас посадят. -уже более спокойно сказала ты. -Мне 12 и вас посадят.
-Не догонят. -тебя нагло притянули ближе. Ты уже отчаялась. Вот как бы всё. Сейчас в твоей жизни случится самый большой звиздец. Но услышала шипение снизу, а после уже и крики. Хватка ослабла и ты смогла вырваться. Ты смотрела на кота,который царапал глубоко этого негодяя, но резко схватила кота на руки(он тебя поцарапал),когда мужчина хотел его ударить. Быстро с котом убежала в неизвестное направление. Как же хорошо, что ты быстро бегала. Даже погони не было. Остановившись наверно в конце парка, ты измученно отпустила кота на пол, и отдышалась уже сидя на скамейке.
-Только этого не хватало, чтобы меня ещё и изнасиловали. -ты выдохнула.-Спасибо тебе, ты мой спаситель. -Улыбнулась ты коту. Утро настало довольно быстро, за разговорами с котом. После ты взяла его на руки, и пошла домой. -Я тебя к себе возьму. Я надеюсь, что папа сильно ругаться не будет. -кот даже не вырывался. Дошли довольно быстро до дома. Открыв дверь, своими ключами, аккуратно ступила на порог, проверяя обувь на наличии. А потом выдохнула.
-Слава Богу ушел на работу. -захлопнула дверь и отпустила кота на пол. -Иди пока осматривайся, я пока приготовлю ванну для тебя.
Кот начал изучать всё. Он не сопротивлялся,когда ты его мыла. Ты же думала,что тебе все руки исцарапают. Завернула его в полотенце и пошла в комнату, посадила его себе на колени, с полотенцем,стала аккуратно вытирать.
-Красивый, милый, да ещё и умный. -не удержавшись, поцеловала в голову. Он посмотрел на тебя. -Прости, ты просто слишком милый,чтобы тебя не поцеловать. -улыбнулась ты. Некоторое время ещё ты его вытирала ,а после отпустила осматриваться. Сама же пошла на кухню, чтобы накормить его. В холодильнике нашла молоко, решила,что это лучше,чем нечего. Достав ненужное блюдце, налило туда молока, и позвала кота.
-Извини, другого не нашла. Я потом тебе корм куплю. -ты встала и пошла на балкон. Там ты нашла латок с опилками для кота. Вы хотели завести кота, три года назад, но так и не завели ,лишь вещи остались. Поставив лоток в коридоре, обустроила все. -Я думаю, тебя к лотку приручать не надо, раз такой умный- крикнула ему с комнаты на кухню ты. Ты позвонила классной руководительнице.
-Я не сегодня не буду, я плохо себя чувствую. -включила актрису. -Да,да, надеюсь завтра уже буду. Досвидания.
И отключилась. Ты выдохнула и положив телефон на стол, заряжаться, пошла на кухню, попить воды. Кушать не хотелось.
Попив воды, ты взяла в руки веник и лопатку и стала убираться. После вытерла пыль.... И все домашние хлопоты, а потом обессиленно упала на кровать. На кровать рядом залез кот.
-Если бы я ещё не убралась, точно бы получила. -ты закрыла рукой глаза, но резко села, когда поняла, что забыла самое главное. Убрать двойку в дневнике. Взяв дневник в руки, с красной ручкой и замазкой. Кот сел рядом.
-Что сегодня? Ручка или замазка?- спросила у самой себя ты, уже рисую впереди двойки единицу. А потом закрыла дневник. -Ты спросишь зачем я это сделала? В прошлый раз, когда я получила двойку, меня чуть с окна не скинули. -кстати, был второй этаж. Ты погладила кота по голове. -У меня мама умерла четыре года назад, раньше она меня защищала,перед отцом... А сейчас...- ты пыталась сохранять спокойствие, но лишь повалилась в подушки ,одну обняв, в вторую ты плакала. После смерти мамы, многое изменилось. Домашнее насилие, домогательство, вечные пьянки. Кот подошёл к тебе, тёрся головой о щеку, ему удалось тебя успокоить. Когда пришел отец, он даже ни заметил изменений, увидела тебя,сразу опять стал домогаться. Коту это надоело, и тот кинулся на него. На следующий день к вам пришла полиция, и забрала твоего отца в тюрьму за домогание.
-Но я же им не рассказывал,кто тогда это сделал?- не поняла ты, закрыв за ними двери. Но ты сразу повеселела. -Наконец то никто не будет меня бить каждый вечер. Тот кто это сделал, я уже тебя люблю.
Шли месяца. У тебя кот уже как третий месяц. Государство выделяет сумму денег, чтобы тебя обеспечивать, Школа тоже выделяет деньги. Ты улыбнулась своему коту, который снова просил ласку. Посадила его себе на колени, начав гладить, не отрываясь от домашнего задания.
-Знаешь,Дазай. Я думаю, что не все так просто. -да, ты назвала его Дазай. Дазай Осаму. Ты откинулась на спинку стула- Нет, серьезно. Ну сам подумай, родственников у меня нет, стены толстые, не слышны мои крики соседям, кто мог его сдать?- над этим вопросом ты думала все три месяца. -И ровно после того,как он снова начал домагаться. -ты посмотрела на кота, который просто урчал на твоих коленях. -Да ,думаю, мне надо перестать об этом думать. Нужно жить в настоящем, а не в прошлом. Но все равно интересно ведь. Тебе разве не интересно?- посмотрела на уже спящего кота. -Ну ясно,ясно.
Прошло ещё два месяца. Ты вернулась после школы, и видишь такую картину, какой то подросток, лет 15, с кошачьими ушками и хвостом, спокойно сидит у тебя на кухне.
-Ты кто и что делаешь в моем доме?-спросила ты, уже схватив в Украине раскладной нож.
-Что, хозяйка,не узнала?- спросил юноша.
-Что ты мелишь -шипишь ты, как расспахиваешь глаза от удивления. Кот все время тебя встречает. Ещё и "хозяйка" кошачьи ушки и хвост. -Д-дазай? -заикаясь все таки спросила ты.
-Да. Все таки узнала. -улыбнулся он.
-Как так то?- не поняла ты ,и облокатилась о стенку. -Так это ты сдал моего отца в тюрьму. -поняла ты.
-Да я. А ты не счастлива?
-Я же говорила "Кто бы ты ни был, я тебя уже люблю". Мои поздравления, я тебя люблю.
-И я тебя люблю, хозяйка .
Шли года. Вы росли. Он был тебя старше на 3 года, и теперь помогал с уроками. Тебе 19 лет, ему 22, он работает в вооруженном детективном агенстве, никто не знает про то,что он нэко, кроме тебя. Отмечаете праздники как... День, когда отец в тюрьму забрали, день рождения(и твой и его), день,когда вы встретились.
-Слушай,хозяйка... Это должно быть неправильно но..-Дазай замялся.
-Что случилось?- он лежал головой на твоих коленях.
-Ну.. я тебя люблю.
-И я тебя. В чем проблема?
-Нет, я имею в виду как девушку. Ты мне нравишься.
-И ты мне нравишься. Так в чем беда то?- не поняла ты, и оторвалась от уроков. Ты поступила в колледж, и сейчас делала домашнюю работу.
-Что правда?
-Да. -кивнула ты. Тебя обняли.
-Я очень рад, что в тот день, я все таки пошел за тобой.
-Я очень рада, что в тот день, я тебя вообще встретила. -улыбнулась ты. Хэппи энд...


Реакции и истории с т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя