12:24
Лучики полуденного солнца попадают в комнату, заставляя парня зажмуриться и невольно открыть глаза. Встав и посмотрев на время, Чимин удивился, почему так долго спал, но в голове тут же пролетела мысль о том, что они с друзьями праздновали окончание школы. просидев пару минут на диване, он пошел умываться. Женщина, лет 45 вместе со своим мужем убираются в гостинной и разговаривают о чем-то важном.
Ассоль сидела на стуле и рисовала полевые цветы. Девушка их просто обожала. На ее месте какая-нибудь девушка уже давным давно захватила себе тройку роз, но Ассоль, Ассоль отдавала предпочтения только полевым цветам. Их нежный, свежий запах, их легкость и простота очаровывали девушку.
Весь дом был занят работой, каждый был погружен в свою атмосферу. Спустя некоторое время виен и ее муж закончили делать уборку.
-Дети! Обедать,- Женщина стояла у стола и раскладывала тарелки, тем временем муж нарезал свежий, еще теплый хлеб.
Чимин и Ассоль вышли из своих комнат, спускаясь по лестнице.
-Ммм~ как вкусно пахнет!,-чимин вдыхал запахи приготовленной пищи.
Сев за свои места, семья Пак начала обедать. каждый думал о своем, но мужчина решился перебить тишину:
-Дети, мы с мамой уезжаем в японию. Вы ведь знайте, мы не самая богатая семья и не можем позволить купить билеты на всех. У нас с мамой 20-летие свадьбы. Вы останетесь тут, Чимин-ты будешь присматривать за Ассоль, если что-то не так-звоните и спрашивайте.
Чимин перевел взгляд на ассоль. Девушка ковырялась в тарелке, убирая морковь, которую она так не любит.
-Мама, а когда вы уедите?,-поинтересовалась девушка
-Сегодня у нас рейс в 6 часов.
-А можно я поеду к Сонхи отпраздновать окончание школы? Можно на ночевку к ней?-Ассоль уже давно планировала этот день.
-Можно, но без глупостей, если что, это вопрос еще может решить Чимин.
Девушка немного расстроилась,. она знала, что тот ее не пустит. Но она все равно туда пойдет.
Ребята не сильно расстроились, все-такие надо готовиться к поступлению в университет, да и к тому-же, Ассоль хотела съездить в деревню вместе с Сонхи на пару недель.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
братик Пак Чимин
Fanfiction-Что, страшно? Не зря боишься,- с ухмылкой сказал Чимин. -Не хочешь, чтоб об этом узнали родители?,- подождав пару секунд, продолжил- тогда слушайся меня и хорошо себя веди..этой ночью. девушка нервно вздохнула. Чимин повел сестру в комнату и повал...