11.01
Ассоль открыла глаза, потянулась, зевнула, сказав самой себе доброе утро. Встав с кровати, девушка как обычно одела свои любимые акульи тапочки и пошла в ванну.
-О, малышка Ассоль проснулась! Как спалось?,- Чимин опять принялся за свое. Уже приоткрыв рот, она хотела съязвить что-то, но вспомнив прошлую ночь, девушка решила просто ответить:
-Нормально.
А парень это заметил, поэтому усмехнувшись, ушел на кухню.
Закончив все утренние процедуры, Ассоль тоже пошла на кухню.
-Что на завтрак приготовим?,- смотря в окно, сказала та,-или что-то со вчера осталось?
-Помнишь мы с тобой фунчозу покупали?
-Да
-Вот. Давай приготовим ее с курицей?
-Будет сделано, красотка
-Не называй меня так,- девушку это взбесило, но она поняла, какую глупость она сказала,-ну в смысле, нет.. называй, просто..айщ, забей.
Разложив всю еду на столе, парень с девушкой, а если быть правильнее, брат с сестрой приступили к готовке.
-Так, ты нарезай курицу, а я поставлю воду,- скомандовал старший.
Поставив воду, тот заметил, как девушка пытается нарезать мясо, не делает как-то не так, как он хочет. Поэтому подходит к ней вплотную со спины и берет ее руки, показывая, как правильно надо резать.
-Слушай, я и без тебя знаю, как надо резать,- Ассоль обманывала саму себя. Ей нравилось, как Пак стоит вплотную к ней и показывает как надо, но гордость берет свое.
-Заткнись.
-Ладно,- тихо пробубнила та.
Закончив с курицей, Ассоль поставила ее жариться вместе с овощами, а Чимин варил фунчозу. Пока парень перемешивал ее, а девушка обжаривала курицу, на телефон успели позвонить.
-Ало,- Чимин взял трубку, одновременно помешивая лапшу,-мам, привет, я так соскучился по тебе!,-парень не обманывал, но для репутации миленького сынка приходилось показывать лишние эмоции.
-Чимин, у вас там все хорошо? Как Ассоль поживает?,- в голосе женщины слышалось волнение,- мы не смогли позвонить вчера позвонить
-У нас все хорошо. Мы с Ассоль готовим кушать, вчера в магазин ходили, позавчера фильм смотрели,- на самом деле не все хорошо, но не будет же парень говорить, что заставил отсосать девушку.
-А она не ходила с Сонхи?
-Нееет.
Ассоль вспомнила, что должна пойти к подруге завтра вечером. И в этот раз она точно туда пойдет.
Поговорив еще немного, они попрощались и продолжили готовить.
-Ммм~как вкусно пахнет!
-Да.Скоро мы это съедим,- парень облизнулся. Кушать хотел.
Сев за стол, ребята начали кушать. Во второй половине дня...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
братик Пак Чимин
Fanfiction-Что, страшно? Не зря боишься,- с ухмылкой сказал Чимин. -Не хочешь, чтоб об этом узнали родители?,- подождав пару секунд, продолжил- тогда слушайся меня и хорошо себя веди..этой ночью. девушка нервно вздохнула. Чимин повел сестру в комнату и повал...