То, где находилась Ассоль- часть здания, которую преобразовали в темницу. Она была темная, с маленьким на верху окошком, что было единственным источником освещения. Парень положил девушку на железную кровать, на которой даже не было матраса. Просто железная кровать, которая находилась около подвесного столика.
-Полежи пока тут, а я скоро вернусь,- сказал Чон еще не выспавшейся девушке. Сам он пошел через мрачные коридоры к себе в кабинет.
Чон Чонгук- 19 летний глава мафии, которая отыскивает молодых девиц для развлечений, а иногда даже и в качестве прислуги. Его главные помощники: Техен и Намджун. Да, вам не показалось. Парень Сонхи тоже тут работал. Вот только она об этом знала. Поэтому и позвала на вечеринку и пригласила туда Чонгука. Эо было что-то вроде их миссии. Сама Сонхи не состояла в этой главе, а вот Техен да. Их главная цель этой миссии: сначала замучать Ассоль любыми способами, а потом угрожать ее "Жалкой семейке", что они ее убьют и будут выманивать у них деньги.
-Вы молодцы. Долго следили за ней? Какие данные вам удалось собрать о ней и о ее семье?,- деловито спросил Чон.
-Мы следили за ней несколько дней после вечеринки. У нее оба родителя, пока что находились в Японии в отпуске, потом приехали. Ее мама работает врачом в Сеульской клинике, а папа в Полиции. У нее есть тупой надоедливый брат- Чимин вроде,- говорил Техен, а потом продолжил Нам, одновременно показывая фотографии их дома, того, где они гуляли и с кем разговаривали.
-Эта вся информация о них?- спросил Чон.
-Да, босс, но мы можем поехать и узнать о них что-то еще.
-Стоять,- приказывал Чон,- вы никуда не едете. А то мало ли , нас найдут. Так, проваливайте по домам и не гуляйте много и где попало, ясно?!
-Да, босс.
Чонгук подошел к своему столу и посмотрел на часы.
-Таак, ну скоро она проснется. Через, ммм пол часа.На часах уже 18.30, а Ассоль все еще нет дома. Трубку она не берет, никто не знает, где она. Чимин очень волновался за нее, вдруг этот подонок что-то с ней сделает?
-Мам, я пошел искать Ассоль.
-Чимин, может она скоро придет? Если ее не будет дома после 11, тогда и пойдем искать. Она же взрослая, загулялась наверно,- сказала мама, пытаясь утешить сына. Вот только Чимину до сих пор кажется, что Ассоль маленькая девочка и ее нужно защищать. Но согласившись с мамой, он пошел в комнату.Девушка проснулась в каком-то темном помещении. Она очень ослабла. Видимо, снотворное было сильным. Едва привстав на ноги она пыталась разглядеть, где она находится.
-Где я? Тут кто-то есть?,- спрашивала Ассоль в пустоту, как ее талию накрыли чужие руки.
-Тише, малышка, это Чон.
-Чонгук? Почему я здесь?!,- кричала она.
-Тебя украли и доставили сюда мои друзья,- он отзывался о девушке, как об очень ценной вещице.
-З..зачем?
-Ты моя, я буду тебя пытать, издеваться и делать что захочу. А дальше,хах... потом все узнаешь,- злобно сказал Чонгук.
Ассоль попятилась назад, вытащила из кармана телефон и набрала номер брата. Чонгук специально ждал, пока тот возьмет трубку.
-А.аало, Чимин,- тихо спросила девушка.
-Ассоль, где ты??
-Спаси меня
-Что случилось, Ассоль, Говори! Где ты?
Чонгук слышал все, что кричал брат. Он выхватил телефон девушки и швырнул в стену, злобно посмотрев на Ассоль. Та прижалась к стене и не смогла ничего сказать от шока. Чонгук подошел к ней вплотную и начал целовать, требовательно и настойчиво. Он зжал ее руки и плотно стоял к ней, чтобы та не убежала.
-Не хочешь повеселиться?,- сказал Чон и схватил ее за волосы,- хочешь? Или мне тебя убить?
-Хх..хочу- плакала та. Парень ухмыльнулся и прицепил на шею ошейник, взял цепь и повел в комнату
ВЫ ЧИТАЕТЕ
братик Пак Чимин
Fanfiction-Что, страшно? Не зря боишься,- с ухмылкой сказал Чимин. -Не хочешь, чтоб об этом узнали родители?,- подождав пару секунд, продолжил- тогда слушайся меня и хорошо себя веди..этой ночью. девушка нервно вздохнула. Чимин повел сестру в комнату и повал...