Три машины ехали по трассе. Чимин только и делал, что смотрел в окно и нервничал. Его трясло. Кроме шумной трассы и скучного леса больше ничего не было, но это не мешало ему выдумывать новые сценарии с сестрой.
-Отряд, слушаем внимательно, через 10 км приезжаем, я подробно все рассказываю и повторяю, потом расходимся,- сказал командующий и с надеждой посмотрел на Чимина,а потом выдал:
-Не волнуйся, парень,- Чим кивнул головой и обратно повернулся к окну. За эти 3, 4, сколько дней прошло? Он запутался. Но он так по ней скучал. Ни спал, ни ел.-Ассоль, тот ключ для выходной двери наружу, когда я скажу, ты ее откроешь и дождешься меня, хорошо?
-Да
-Молодец,- парень открыл решетку и показал, куда идти Ассоль. Сам он пошел осматривать коридоры. Пройдя еще несколько метров, Юн удостоверился, что все чисто и махнул девушке. Та открыла дверь и подождала Юнги.
-Держи кофту,- парень протянул ей свой свитшот, а сам остался в футболке.
-Чонгук приедет через 2 часа. Твою мать, там Техен!,- Юнги толкнул девушку в небольшой закуток около двери и облокотился, чтоб ее не было видно.
-Привет, Юнги, ты чего тут?,- интересовался Тэ.
-Да так, осматриваю,- сказал юноша и потер затылок.
-А ты никого там не прячешь? ехидно спрашивал тот.
-Пф,- усмехнулся Мин,- никого, ноги болят, вот и стою тут, облокотившись.
Ассоль тихо замерла и прижалась к Мину
-Ладно, я пошел, мне 3 раздел проверять,- Техен удалился и Мин с шумом выдохнул.
-Боже, я думал, нас спалят. Открывай дверь,- Девушка послушно открыла дверь и осмотрелась.
-Лес?
-Да, вон видишь там валун? Это и есть тот камень, а потом выйдем к полю, а там уже и трасса будет. Ну что, пошли?,- Ассоль было страшно. А что, если Чон раньше вернется, или узнает об их побеге?
-Д-да
-Не бойся, я рядом,- сказал Юнги.
Они побежали. Девушка перебирала ногами, как могла. Сил не было, она спотыкалась, цеплялась за лежащие веточки, мох. Юноша бегал быстрее, ну понятно дело. Когда они уже были около камня, Ассоль и Юн немного отдышались.
-Есть силы бегать?,- спросил тот.
-Немного,- парень похлопал девушку по плечу и они пошли к выходу на поляну.
-Смотри, уже трасса видна!,- воскликнула Ассоль. Девушка побежала по полю, а Юнги за ней вслед. Были видны проезжающие машины.Чимин все смотрел в окно. Вот уже поляна появилась, скоро приедут. Вдруг, он заметил силуэт девушки, очень похожей на Ассоль. Парень прищурился и узнал в ней свою сестру.
-Остановите машину!,- кричал Пак.
-Парень, ты чего?
-Там моя сестра!,-Чимин уже пытался открыть дверь. Он ее открыл.-Юнги, смотри, там полиция,- девушка увидела парня, выбегающего из машины и бежавшего на встречу к ней.
-Асссоооооооооооооль!,- кричал Парень.
-Чимин? Чимин!,- девушка побежала к своему брату. Слезы из глаз невольно потекли у обоих. Они подбежали к друг-другу и обнялись крепко-крепко. Ассоль плакала на взрыд, к слову, Чимин тоже от нее сильно не отличался. Он сжал ее в своих объятиях так крепко, будто уже некогда не отпустит. Девушка плакала, прижатая к груди брата.
-Ты цела? Что он с тобой делал?,- не унимался Пак. Юнги подошел к ним.
-Чимин,- сказала Ассоль, вытирая слезы,- это Юнги. Он помог мне. Если бы не он, мы бы вряд ли встретились.
-Приветствую,- поклонился Юнги и протянул руку, на что Чимин улыбнулся и пожал ее, сказав немое "Спасибо".
Полиция уже подходила к ним выяснять отношения. Ассоль они забрали сразу же , Чимин разговаривал с Юнги, к вдруг услышали звук перезаряжающегося курка...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
братик Пак Чимин
Fanfiction-Что, страшно? Не зря боишься,- с ухмылкой сказал Чимин. -Не хочешь, чтоб об этом узнали родители?,- подождав пару секунд, продолжил- тогда слушайся меня и хорошо себя веди..этой ночью. девушка нервно вздохнула. Чимин повел сестру в комнату и повал...