Глава 10

338 13 1
                                    

Ассоль созвонилась со своими друзьями, чтоб еще раз проверить точность плана.
-Так, в 19.00 я пойду на кухню, он будет готовить еду, пролью сок и еще что-нибудь заставлю его сделать. В 19.03 вы тихо приедете, смс отошлете. Я пойду к вам. Как приедете, фары выключите,- тихо говорила девушка, в надежде, что Пак не услышит.
-Хорошо.
Девушка встала с кровати и пошла делать макияж. Нарисовала брови, потом нанесла тени, нарисовала стрелки, после-тушь. С помадой торопиться не стала, а то мало ли. Покормив свою рыбку Лолу, Ассоль рассказывала о своем предстоящем вечере. Услышав шаги, девушка не стала поворачиваться.
-Вау, ну и жопа
-Чимин!!,-развернувшись крикнула та.
-Скоро будет готов ужин.
Парень вышел из комнаты, хлопнув дверью, из-за чего Ассоль дернулась. девушка проверила одежду. Ее она оденет, когда Чимин пойдет в душ.
Время 18.50
-Чимин~а, что на ужин?
-Кимбап
-Дай пожалуйста сок
-Там, на полке,-сказал Чимин, перемешивая рис.
Девушка потянулась за соком, но специально оступилась, тем самым пролив открытый сок прямо на Пака.
-Бляяяя
-Чимин, прости меня!! Я..случайно, прости, прости, прости!!Знаешь, сходи быстренько в ванную и помойся. Кимбап подождет, его все-таки варить не надо...
-Хорошо.
Парень послушался девушку и ушел в ванную. Ассоль побежала к себе в комнату. Забежав, быстро одела юбку и кофту, распустила волосы. Спустилась в коридор.
"Мы приехали.Фары выключены"Девушка выбежала из дома, закрыла дверь и понеслась в машину.
-Давай садись!,-сказал кто-то из друзей.
-Прикинь, у меня получилось убежать! Сама в шоке..Дави на газ, Ильхан, и поехали скорее,- немного нервно сказала девушка.
Машина тронулась. Девушка села на спинку сидения кабриолета и распустила руки, счастливо что-то крича...
Продолжение следует

братик Пак Чимин Место, где живут истории. Откройте их для себя