Глава 9

348 19 1
                                    


4 июня. У Ассоль на вечер намечались важные планы. Она собралась сбежать, ибо знала, что Пак ее не пустит. Поэтому девушке целый день придется вести себя как послушное дитя, а именно 1)не перечить парню, 2)слушаться его, 3)не грубить.
"Если встреча назначена на 8 часов, в 7 надо уже выйти,а то мало ли. Нужно взять с собой вещи и денег немного и не подавать вид, будто я куда-то собираюсь." Взяв свою сумочку, Ассоль положила туда кошелек, сигареты, которые обещала другу, сама девушка не курила, считала ужасным поступком во всех, так и в физических, так и в моральных смыслах. Она еще до такого не опустилась. В сумочке оставалось еще немного места. поэтому она положила туда помаду и расческу. Спрятав ее куда подальше, а до небось Чимин увидит, девушка пошла на завтрак.
Перебирая все ту же невкусную морковь, которую она так не любила, Ассоль еще раз проверяла план своего побега. В 18.40 на начнет проверять вещи. Потом прольет на Пака сок, заставит пойти того в ванную мыться, а сама сбежит. Вернее за ней приедут друзья; с ними она тоже все обговорила.
-Чимин~а, а зачем ты добавляешь эту морковь? Я ее не люблю,-милым голоском спросила девушка.
-Не нравится- не ешь. Я ее добавляю, потому что она хорошо гармонирует с огурцом,- сказал пережевывая Чим.
-Ты же говорил, не говорить когда кушаешь?
-Отстань.
После обеда Ассоль думала, что одеть на вечеринку.
-Вроде эти шорты хорошие. А вот юбка есть, но она с кроссовками не сочетается. О!,- девушка увидела короткую черную юбку и на верхней полке взяла короткую кофточку с рукавами, которая была по длине выше пупка. Она отложила одежду на стул, как вдруг в комнату зашел парень.
-Куда собралась?
-Никуда. Я смотрю свою одежду и составляю образ для фото,-совершенно спокойным голосом сказала Ассоль.
-Я думал ты меня совращать хочешь,-все ближе стал подходить Пак, пока не открыл ящик девушки и не посмотрел на нижнее белье.
-Ээээй!!Ты чего роешься?,- она засмущалась и пыталась убрать Чимина от Ящика.
-Ваауу, интересно, как оно на тебе смотреться,- парень перебирал от кружевных трусов и бюзгалтеров до милых трусиков с Хэллоу Кити.
-Пп...оложи на..на место.
-Да ладно тебе.
Еще немного покопавшись, Чимин вышел из комнаты, оставив Ассоль наедине с собой.
-Лола?Ты видела, что этот извращенец вытворял?,-девушка подошла ближе к рыбке и поглажевала по стеклу.
-Эхх, ну Пак...когда ты меня полюбишь?,-девушка думала, что понравится парню только если будет грубить ему и не слушаться. Она не знала, как сделать так. чтоб ему понравится. Но у нее уже есть, вроде..передруг-недопарень...

братик Пак Чимин Место, где живут истории. Откройте их для себя