Не став ждать, Чимин вышеб дверь с ноги, та с грохотом ударилась о стенку. Чон резко повернул голову и увидел злого парня, который готов был убить всех и вся.
-Какого черта ты ее лапаешь?!
-Ч..Чимин?Что ты тут делаешь?-спросила Ассоль.
Парень подбежал к Чонгуку и скинул его с кровати. Увидев на сестре лишь юбку и бюзгалтер, Чимин лишь сильнее разозлился. Чон встал с пола и врезал Паку с кулака по левой стороне лица. У Чимина пошла кровь из носа, но это его не останавливало.
-Какого черта ты ее трогаешь?- парень тоже не стал ждать и врезал Чону в глаз.
-Она сама согласилась- хриплым голосом сказал Чонгук.
-Ассоль, блять. Собирай свои манатки и поехали домой.А ты,-врезав Чонгуку по печени, Чимин грозно посмотрел уже на упавшего парня.-еще раз подойдешь к ней, я сделаю тебе хуже.
Пак посмотрел на плачущую девушку, которая нервно одевалась и подошел к ней, шепнув на ухо:
-Ты тоже получишь.
-Какого черта ты избил его?! Он тебе ничего не сделал!-кричала Ассоль.
-Он к тебе приставал.
-И что? Мы оба были не против этого!
-Я не допущу, чтоб тебя лапал кто-угодно
-Чонгук- не кто угодно, я люблю его!
Услышав эти слова, Чон встал с пола и подошел к девушке:
-Ассоль, давай потом встретимся и все обсудим, а то твой псих-брат меня сейчас убьет. Лучше не провоцируй его, а то будет хуже, не хочу, чтоб он сделал тебе больно.
На прощанье Чонгук врезал Чимину в живот, а тот скривился.
-Пока, Ассоль, Завтра созвонимся.
-Чонгук!Постой
-Я люблю тебя!
-Я..Тоже.
Парень и девушка начали обниматься, вообще не понимая, что рядом псих-Пак, видимо алкоголь еще тусовался с ними.
Увидев сценку обнимашек, злой Чимин подошел к Ассоль и закинул хрупкую девушку на плечи, уводя из дома.
-Отпусти, придурок!
-Замолчи, иначе хуже будет. Тебе же сказал твой..этот.
Парень усадил девушку в машину и сел за руль. Пока брат с сестрой ехали домой, никто не проронил не слова. Только Ассоль нервно теребила руками, представляя что сделает с ней Пак.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
братик Пак Чимин
Fanfiction-Что, страшно? Не зря боишься,- с ухмылкой сказал Чимин. -Не хочешь, чтоб об этом узнали родители?,- подождав пару секунд, продолжил- тогда слушайся меня и хорошо себя веди..этой ночью. девушка нервно вздохнула. Чимин повел сестру в комнату и повал...