-Здравствуйте еще раз,- вбежал Пак.
-Здравствуй, ты же вроде домой уходил. Что-то оставил?
-Нет, у меня есть видео похищения Ассоль!
Глаза следователя округлились до невозможности, быстро вскачив, он подошел к парню и сказал:
-Быстро показывай!
-Сейчас,- сказал, запыхавшись Пак.
Ким внимательно смотрел видео, даже по несколько раз, всматриваясь в каждую деталь.
-Так, время похищения 13.44, надо записать. Номер машины- 34А4988. Юта вбей номер машины и данные.
-И еще, М. Ким
-Да?
-Мой папа работает в полиции и это видео он просмотрел через камеры парка. Вы видели на видео 2 мужчин и тогда, мы подумали, а что если Чонгук здесь непричем? Но я все равно думаю, что он тоже состоит в этом деле.
-Да, я тоже так думаю. Чимин, иди домой, поспи, утром приходите, маму одну не оставляй. Мы позвоним, как что-то узнаем.
-Хорошо,- поклонился парень.
Чимин вышел на улицу и спокойно поплелся домой. Сам он то, тоже был в ужасном состоянии: ни ел, ни спал, был раздраженный. Ему действительно был нужен отдых. Придя домой, время было только 3 ночи. Даа, за эти 2 часа, много что произошло. Почистив зубы и умывшись, он поднялся и пошел в свою комнату. Но решил сначала зайти к Ассоль. Осмотревшись, он заметил рисунок себя на столе.
-Красиво..,- опять слеза скатилась. Он уже просто не мог себя контролировать,- я надеюсь, ты не будешь против, если я возьму твою фотографию к себе в комнату,- сказал Чимин, положив рисунок себя и поглаживал портрет Ассоль пальцем. Он вышел из комнаты и пошел к себе. Рухнул на кровать и уснул, даже не переоделся.*этой же ночью*
-Ассоль, Ассооль, ты где?,- шептал Мин
-Я тут,- сказала девушка и встала с кровати.
-Смотри, эту бумажку я доверяю тебе, спрячь ее и никому не показывай. Завтра утром я приду и мы с тобой поговорим. Чон завтра уезжает в Сеул по делам.
-Хорошо, спасибо тебе. Знаешь,- начала девушка, смотря на параллельную ей стену,- я так скучаю по своим родителям. А по брату особенно.
-Не волнуйся, днем тебя тут уже не будет. Ты их увидишь, я сделаю все, что смогу.
-А сколько девушек ты так спас?
-Нуу, где-то 10, плюс-минус. Ладно, отдыхай,- сказал парень и удалился.-М. Ким, эта машина уехала из Сеула. Я посмотрела по остальным камерам, она уехала на Юго-запад.
-Хорошо. На какой примерно расстояние она ухала?
-Около 100 км
-Я позвоню им и позову сюда, будем разбираться дальше, а пока, Юта, поставь чайник.
-Да, конечно.
Прошло пару минут чай вскипел и Ким с Ютой попивали напиток.
-А ты хорошо чай завариваешь, где так научилась?
-У меня мама работает с чаями, на полях. У нас свои плантации в Китае.
-В Китае?
-Да, я туда каждый год к маме и бабушке езжу.
-Здорово. Юта, предлагаю на выходных сходить в ресторан. Как только мы разберемся с пропавшей девочкой. Охх, как же я люблю свою работу. Помогать людям- это мое!,- сказал Джин, попивая чай.
Через минут десять пришли Миссис Пак и Чимин
-Миссис Пак, у меня для вас хорошие новости.
-Что? Вы нашли ее?
-Подождите. Вы молодцы, что нашли это видео и показали нам. Мы с Ютой,- следователь указал на девушку,- распознали номер машины и то, куда она примерно уехала. По предположениям, она была увезена двумя мужчинами на Юго-запад Кореи в 100 км от Сеула. Мы просмотрели другие камеры. Наши работники скоро выедут туда и будут обследовать все места, если что-то найдем, мы вам сразу скажем.
-Спасибо вам огромное!,- не сдерживая слез, сказала женщина.
-Это наша работа!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
братик Пак Чимин
Fanfiction-Что, страшно? Не зря боишься,- с ухмылкой сказал Чимин. -Не хочешь, чтоб об этом узнали родители?,- подождав пару секунд, продолжил- тогда слушайся меня и хорошо себя веди..этой ночью. девушка нервно вздохнула. Чимин повел сестру в комнату и повал...