Глава 12

332 13 0
                                    

Ассоль и Чонгук поднялись на крышу. Парень помог девушке занять удобное положение. Небо было темным, но ясным. Звезды очень ярко светили, их было очень много. Каждая звезда обладала своей яркостью, размером, и каждая находилась в своем созвездии.
-Видишь три звезды в ряд?,- тихим голосом сказал Чонгу
-Да.
-А сверху и снизу они находятся еще несколько звезд.
-Да, их я тоже вижу.
-Та, что сверху слева-Бетельгейзе, а та, что паралельно ей-Ригель. Чуть дальше от Бетельгейзе, то-есть напротив- Беллатрикс, а рядом с ней Альдебаран.
-Ого! Откуда ты все это знаешь?,- не могла скрыть своего удивления Ассоль.
-Я много читаю и смотрю документальные фильмы.
-Здорово! А расскажи еще что-нибудь.
-С удовольствием!,- сказал Чонгук, приобнимая девушку.
Он рассказывал ей все то, что знал сам. А Ассоль с удовольствием слушала, иногда перебивая своими вопросами.
-Чонгук, мне правда очень интересно слушать твои рассказы. но давай лучше зайдем домой. мне холодно.
-Конечно, давай руку,- парень протянул руку девушке, та встала, немного "упав на Чонгука".
-Может, еще немного выпьем?
-Да, можно.
Взяв мартини, они разлили его по стаканам для коктейля и начали пить. Немного сморщившись, Ассоль все-таки выпила напиток. после пары таких стаканов, девушка так же, как и парень не могла себя контролировать.
-Чонгуки, а пошли в комнату,-заманчивым голоском сказала та
-Пошли, детка.
-Сонхи, ааа, не ..выдлишь нам..кк..комнту?-все-таки алкоголь берет свое.
-Опять в хлам? На втором этаже, напротив ванной. Вот ключ,- подруга уже подозревала, чем будет заниматься эта "недо-парочка" и без лишних вопросов выделила комнату. Закрыв дверь на ключ, Чонгук развернулся к Ассоль и постепенно начал к ней приближаться. Он не стала отходить, а наоборот приближалась. Впившись в губы девушки, Чонгук обвил ее талию своими руками, а она в свою очередь завела руки в его волосы. После 30 секундного поцелуя, девушка от нехватки воздуха отстранилась от парня.
-Давай ляжем, мне тяжело стоять.
-Твоя юбочка меня заводит...

Чимин не знал, что делать, решил все-таки поехать к Сонхи...

братик Пак Чимин Место, где живут истории. Откройте их для себя