Глава 23

252 10 1
                                    


В коридоре гремела цепь, были слышны шаги. Ассоль шла слишком медленно, отчего Чон дернул цепь и девушка рывком проскочила вперед. Они долши до какой-то комнаты. Чонгук взял ключ и засунул его в скважину. Послышался щелчок. Второй. Третий.
-Вот мы и пришли,- парень толкнул девушку вперед, отчего та не удержалась и упала.
-Хаха,- злобно посмеялся Чонгук.
Он прошел к тумбе, достал отдута 4 веревки, кляп и шокер. От увиденного набора у Ассоль мгновенно навернулись слезы на глаза. Она увидела, как Чон сталкивает какую-то девушку с кровати, та падает и словно труп продолжает лежать.
-Иди ложись на кровать,-Ассоль ничего не услышала и продолжила смотреть в одну точку. Парня это взбесило и он пнул девушку в бок, отчего та упала и заплакала.
-Ты оглохла? Может тебя сразу убить? М?
После этих слов девушка подошла к кровати и легла на нее. Чонгук привязал ее ноги и руки по бокам, широко из раздвинув. Веревка сильно сжимала и терла кожу. Уже через пару минут на ней были алые следы. Он одел на нее кляп и сильно его привязал голове.
-Ахмхм,- девушке было очень больно, она мычала, ибо больше ничего сказать не могла.
-Больно? А так?,- он притянул шокер и прикоснулся им к ребрам девушки, от чего та начала извиваться и плакать.
Он сорвал с нее одежду. Все, что была на ней одета. Чонгук посмотрел ей в глаза. Они были все красные, опухшие. Чон навис над девушкой и вошел в нее, грубо и больно.
-Аааааа,- Ассоль стало еще больнее. Хоть она и лишилась невинности, боль была адская. Чонгук был беспощаден, что даже сам Пак с ним не сравниться.
-Мммм, как же хорошо. Ассоль, ты чего такая узкая, ты же уже не девственница?- дразнил ее парень.
Чонгук входил и выходил из нее, одновременно прикасался шокером. После нескольких, бесконечных, как подумала Ассоль мучений, парень кончил прямо на ее лицо. Он развязал ее веревки, одел цепь и потащил как собачку обратно в ее темницу

братик Пак Чимин Место, где живут истории. Откройте их для себя