Ассоль была прижата к стене. В попытках выбраться из рук парня, тот лишь сильнее ее прижал. Девушка чувствовала горячее дыхание парня у себя на губах
-Чимин..прошу..пусти меня,-прошептала та, но он лишь промолчал. Девушка приняла радикальные меры и пнула коленкой в область паха, от чего Чимин зажмурился и сжался, приложив руки к больному месту, А Ассоль за это время успела добежать до ванны. И какой-же приставучий этот Пак. Девушка приняла теплый. даже можно сказать горячий душ. Ей нравилось, как вода слегка обжигала ее кожу.
Закончив принимать душ, да и вообще закончив все дела, девушка удобно устроилась в кровати. Ассоль уже обдумывала завтрашний день со своим "любимым братом". Ассоль за этот день устала, поэтому достаточно быстро уснула, а вот Чим еще долго вертелся.
9:38
За окном шел дождь, небо было серым и тусклым. "Оо-да" пронеслось в голове у той. Девушка просто обожала такую погоду. Ей нравилось наблюдать за дождем, дорогой, землей, которые были погружены в воду.
Ассоль встала с кровати и пошла к двери, попутно одевая тапочки в виде акул. Открыв дверь, девушка заметила тишину. Не единого вздоха или шороха она не услышала.
-Чимин, ты тут?,- Ассоль открыла дверь в спальню парня. А тот мирно посапывал, с головой до ног укрывшись одеялом.
"Странно, Чимин в это время уже не спит" Не став будить парня, девушка пошла готовить завтрак. Пожарив рис с яйцом, девушка за обе щеки уплетала приготовленное блюдо, заметив на лестнице Сонного Пака.
-Доброе утро, Ассоль
-Жопрое,- прочавкала та
-Сначала дожуй-потом говори, а то подавишься,- все-таки заботливость в нем присутствовала. Это единственная нормальная черта Чимина.
Выйдя с ванны, Пак сел за стол и тоже начал завтракать. Оба думали о своем.-Что сегодня будем делать?,-так же , как и Ассоль, Чимина волновал этот вопрос.
-Не знаю, может, мм,погуляем?
-Под дождем? Ты сумасшедшая? Мы можем заболеть, совсем тупая или притворяешься? Давай я лучше тебе песню на пианино сыграю, тебе понравится,- предложил Пак, и Ассоль,на удивление, согласилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
братик Пак Чимин
Fanfic-Что, страшно? Не зря боишься,- с ухмылкой сказал Чимин. -Не хочешь, чтоб об этом узнали родители?,- подождав пару секунд, продолжил- тогда слушайся меня и хорошо себя веди..этой ночью. девушка нервно вздохнула. Чимин повел сестру в комнату и повал...