На часах показывало 12.28. Ассоль долго спала после той вечеринки и бурной ночи, проведенной вместе с братом. Ассоль укуталась в одеяло по голову, но небольшая тошнота заставила девушку подняться. Посмотрев в одну точку, как это обычно у всех бывает, он пошла к двери.
-О, ты уже проснулась! Как ноги, не болят?-с ухмылкой спросил Пак. Опять принялся за свои подколы над "жертвой". Ничего не сказав в ответ, девушка прошла мимо. Все-таки ноги у нее болели.
-Завтракать будешь?
-Нет, плохо себя чувствую.
-Меньше пить надо было. Сильно плохо?
-Нуу, голова болит, тошнит.
-Постой тут, я сейчас принесу лекарство.
Пак поднялся по лестнице и пошел в кладовую. Там хранилась не только еда и вещи, но и все лекарство. Найдя в ящике нужный препарат, парень захватил его с собой и пошел вниз на кухню.
-Держи. Выпей с водой.- не стоит забывать, что Чимин был достаточно заботливым, при своем грубом характере.
-Спасибо.
Ассоль выпила лекарство и пошла к себе в комнату.
-Охх, и зачем я так напилась?-спрашивала она саму себя.
Ей было достаточно душно и она открыла окно в комнате. Но уже через пару минут Ассоль начала замерзать. Покормив свою рыбку, он села рисовать. Еще пару штрихов и она закончила композицию. Отложив блокнот и карандаш, девушка встала с кровати. Ассоль побежала в туалет и провела там минут 20.
-Ассоль, ты еще жива?-спрашивал в коридоре Чимин.
-Да.
-Я принесу тебе воды.
Парень побежал в на кухню и вернулся со стаканом воды. Ассоль открыла дверь и потянулась за стаканом.
-Вот зачем ты так много выпила?Идиотка.
Через 10 минут девушка уже чувствовала себя лучше и смотрела телевизор в гостинной. Но голова еще болела.
-Может я за минералкой схожу, алкашка?
-Нет.
Подсев поближе к сестре, он выхватил пульт из ее рук и переключил канал.
-Что за глупости ты смотришь? Давай лучше фильм посмотрим.- предложил Пак.
-Ну и какой фильм мы будем смотреть?Через час брат и сестра со слезами на глазах смотрели мелодраму.
-Не знала, что тебе такое нравиться,- шмыгая и вытирая слезы сказала Ассоль.-Погулять не хочешь? Погода хорошая.
-Мне плохо.
-До сих-пор?
-Да. Голова еще сильнее разболелась. И немного горло першит.
-Так, пошли на верх,- Чимин потащил Ассоль и вскоре вручил ей градусник.
-Я, э, да зачем,..
-Меряй.-злым голосом сказал Пак.
Ассоль и Чимин сидели в коридоре и ждали звонок градусника.
-Сколько?
-37.8- робко произнесла та.
-Быстро к себе. А я щас приду.
Зазвонил телефон, поэтому Чимину пришлось отлучиться от приготовления лекарств.
-Алло, Чимин.
-Да, мам?
-У вас там все хорошо?
-Все отлично.
-Как там Ассоль?
-Ааа, она у себя.
-Передавай ей привет, и да, мы с папой завтра в 9 утра прилетим.
-Черт,- тихо приознес Пак. А если они увидят больную Ассоль? Ему попадет,
-Что?Не расслышала
-Это хорошо! Мы уже соскучились!,-милым голоском произнес Чимин.
-А, вот и славно. Мы тоже, скоро будем дома,, пока!.Чимин привык решать все дела сам и не просить помощи. Но как на это отреагирует мама? Сын не сберег собственную сестру.
-Чимиин, иди сюда!
-Иду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
братик Пак Чимин
Fanfiction-Что, страшно? Не зря боишься,- с ухмылкой сказал Чимин. -Не хочешь, чтоб об этом узнали родители?,- подождав пару секунд, продолжил- тогда слушайся меня и хорошо себя веди..этой ночью. девушка нервно вздохнула. Чимин повел сестру в комнату и повал...