Парень сел на маленький стульчик, находившийся на против пианино и начал быстро, но аккуратно перебирать пальцами по клавишам. В комнате раздавалась красивая и мелодичная музыка. Ассоль внимательно слушала, как Чимин играет, погружаясь в свои воспоминания из-за довольно грустной мелодии. Закончив играть, Пак закрыл крышку и повернулся в сторону Ассоль. А та плакала, смотря в одну точку.
-Эй, ты чего? Не плачь, я могу тебе и веселую музыку сыграть,- Чимин пытался успокоить девушку, но та просто встала и ушла к себе в комнату, а тот остался наедине со своими мыслями.
Через пол часа парень все-таки решился подойти к девушке и поговорить с ней. Да, Чимин грубый лицимер и редко когда нежничает. Но сейчас он действительно хотел с ней поговорить. Аккуратно постучав в дверь, парень слегка отворил ее.
-Войди,-ответила та,-мне уже лучше, можешь поговорить, если хочешь.
Чимин нерешительно прошел вперед, присаживаясь к девушке.
-Рассказывай мне все,-спокойно сказал тот.
-Когда ты начал играть грустную мелодию, я вспомнила, что мои родители пили,-Ассоль только начала говорить, но к глазам уже подступала белина слез,- я вспомнила всю свою жизнь до того, как вы меня приютили и мне стало грустно.
-Ассоль, я всегда рядом. Высказывай мне все, я тебе помогу. У тебя теперь есть любящие родители и я,-последнее слово он произнес как-то странно,- да, я наглый, лицимер, но ты моя сестра и я хоть и не был в такой ситуации, я тебя понимаю.
Чимин прижал ее к себе и поглаживал по спине, а Ассоль уже успела намочить ему плечо своими слезами.15.39
Дождь уже кончился и Чимин с Ассоль направились в магазин за продуктами. Дул прохладный ветерок, но воздух был влажный после дождя, как и дороги. На траве были капельки воды, которые капали на землю.
Подойдя к ближайшему супермаркету, ребята взяли корзинку и пошли осматривать полки.
-Давай возьмем фунчозу, у нас дома вроде уже кончилась,-Парень потянулся за упаковкой.
Пройдя еще несколько рядов, они увидели бездомного дедушку. Персонал строго показывал ему к выходу. а тот пытался сопротивляться, но старость берет свое и дедушка ,все-таки, не в силах защититься выходит из магазина.
Ассоль стало жакло дедушку, настолько жалко, что она решила помочь ему.
-Чимин, давай ему поможем? Мне его жалко...-с грустью попросила девушка.
-Хорошо, только продукты пробьем.
Закончив с оплатой, Ассоль позвала дедушку к себе. Тот ее не услышал, поэтому она пошла в его сторону.
-Здравствуйте,-начала та- я видела, как персонал выгонял вас из магазина, вы наверно что-то хотели купить?
-Да, я хотел купить мороженное для внучки, видимо меня приняли за бездомного,- с сожалением сказал тот
-Давайте мы вместе пойдем в магазин!
-Давай,- дедушка немного постеснялся, но все-же согласился.
Когда они подошли к витрине с мороженным, дедушка почему-то взял не одна, а 3 мороженных, но Ассоль не придала этому значения.
На кассе дедушка отдал 2 мороженных и ушел, сказав спасибо.
-Чимиииин, на, это тебе, то дедушка купил нам мороженное, не представляешь, какой он хороший! Я ему помогла, а он нам мороженное купил, вот дает!
Брат и сестра вместе шли домой, поедая мороженное, держа в руках пакеты с едой и бурно обсуждая какую-то тему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
братик Пак Чимин
Fanfiction-Что, страшно? Не зря боишься,- с ухмылкой сказал Чимин. -Не хочешь, чтоб об этом узнали родители?,- подождав пару секунд, продолжил- тогда слушайся меня и хорошо себя веди..этой ночью. девушка нервно вздохнула. Чимин повел сестру в комнату и повал...