Ассоль тихо сидела у себя в комнате и читала книгу. Время уже близилось к вечеру, а если быть точнее, то было 19.02. После прочтения книги, девушка пошла искать свои наушники. Но она нигде не могла их найти: ни в комнате, ни у Чимина, нигде. Она даже пошла в ванную, потому что ей казалось, она оставляла их в последний раз там.
-Ни это ищешь?,- Чимин словно передразнивал девушку
-Где ты их нашел?!
-У себя таскал, а что? Бедняжка Ассоль нигде не может их найти?,- Ему нравилось выводить "жертв инцидента" из себя. Он получал от этого удовольствие. Псих.
-Придурок, это мои наушники, какого черта ты их взял без спроса?!,- девушка уже была готова накинуться на парня.
-Как ты меня назвала?
-Ты что, оглох? Придурок
-Не смей меня так называть, поняла, шавка?- Парень был слегка разозлен, но он знал, что исход событий будет именно таким.
-А то что? Оттрахаешь? Привяжешь к постели? М? Что ты сделаешь?
-А ты смелая,хах, с тобой будет трудно.
Ничего больше не сказав, Чимин перекинул девушку за плечи и понес к себе в спальню. Ассоль стала бить его по спине, но тому было все-равно.
-Отпусти, идиот!
-Успокойся, малышка. За такие словечки надо наказывать. Договорилась?-тот лишь зажал реки девушки по обе стороны и страсно впился в губы. Ассоль этого явно не хотела, она начала, как-бы, мычать, но Чимину было плевать.
-Аха, аа, ОТПУСТИ- запыхавшись умоляла девушка.
-Ладно, сегодня тебе ничего не будет, а пока, двигайся к ногам, раз не умеешь себя вести по хорошему. В этот раз еще все нормально.
-Что?,- та явно не понимала, к чему он клонит.
-Сосать будешь, вот что, дура.
Взяв Ассоль за волосы, он начал двигать ее голову вверх вниз, ибо так упрямо сопротивлялась.
-Блять,- тот был уже зол, но возбуждение было прежним.
Девушка прикоснулась к члену и начала делать минет, пока парень умирал от удовольствия. У Ассоль уже не хватало воздуха, поэтому тот временно освобождал ее от "мук". Через пару минут парень кончил девушке прямо рот.
-Опаа, прямо в ротик! ,- слава богу Ассоль принимала противозачаточные,- проваливай отсюда, ты прощена.
Девушка отправилась к себе в комнату и сразу же уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
братик Пак Чимин
Fanfiction-Что, страшно? Не зря боишься,- с ухмылкой сказал Чимин. -Не хочешь, чтоб об этом узнали родители?,- подождав пару секунд, продолжил- тогда слушайся меня и хорошо себя веди..этой ночью. девушка нервно вздохнула. Чимин повел сестру в комнату и повал...