-Чимиин!Иди сюда
-Иду,- парень поднялся по лестнице и зашел в комнату Ассоль.
-Ты чего так долго?
-Мама звонила. Спрашивала, все ли хорошо.
-А, ты ведь..ты..не.ну не сказала ей?
-Нет, а можно??,- дразнил девушку Пак
-Чимин!
-Ладно, пей уже.
Брат протянул Ассоль таблетки, та взяла их в руку и поднесла ко рту, но спросила:
-Они не горькие?
-Специально для тебя принес горькие. Пей уже.
Девушка закинула таблетки в рот и быстро запила водой.
-А теперь спать.
-Но время только 9...- грустно произнесла та, от чего Чимин состроил недовольный взгляд и пронзительно смотрел ей в глаза. Это хватило, чтобы Ассоль приняла лежачее положение. Он вышел из комнаты, выключил свет и пошел к себе. У девушки зазвонил телефон, от чего она нервно дернулась, а потом потянулась за телефоном.
-Привет, Ассоль! Как ты?
-Привет, Чонгук. я болею.
-О боже. У тебя температура?
-Да. Чонгук, не переживай, обычная простуда. Через пару дней пройдет.
-Он с тобой что-то сделал? Вчера?- переживал Чонгук.
-А, он... Мы с ним поговорили и пришли к выводу, что я сбегать не буду,- действительно. Не будет же она врать..
-Это хорошо, я уже забеспокоился о тебе. Может я завтра приду?
-Я даже не знаю. Завтра утром напишу.
-Что делаешь?
-Я лежу. Надо спать.
-О, тогда не буду тебе мешать. Спи и выздоравливай! Я тебя люблю!
-Я тоже! Пока,- прошептала Ассоль.Чимин сидел у себя в комнате за столом и изучал страничку Чонгука. Уж больно тот ему не понравился, хотя ничего плохого он ему не сделал. Можно было сказать, что Чимин просто ревновал. Ассоль его и только его! Он никому ее не давал и оберегал ото всех. Эта гиперопека очень раздражала девушку.
Он прочитывал всю его личную информацию, которая была дана на страничке.
-Хмх, ну что, Чонгуки, поиграем? Кому она достанется?,- с ухмылкой произнес Пак.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
братик Пак Чимин
Fanfiction-Что, страшно? Не зря боишься,- с ухмылкой сказал Чимин. -Не хочешь, чтоб об этом узнали родители?,- подождав пару секунд, продолжил- тогда слушайся меня и хорошо себя веди..этой ночью. девушка нервно вздохнула. Чимин повел сестру в комнату и повал...