Глава 19

276 12 0
                                    


Ассоль и Чимин разошлись по комнатам. Девушка подошла к кровати, отодвинула одеяло и легла. Таблетки еще не начали действовать, поэтому она уснула не сразу, т.к голова еще не прошла. Ассоль не могла понять, зачем она поцеловала брата? Что на нее нашло? В конце концов она любит Чонгука.. Через 15 минут она уже посапывала в кровати до 10 утра.

-Ассоль!
-Ммм
-Иди завтракать
-Нееет.
Пак подошел к девушке и начал стягивать с нее одеяло. Ассоль пыталась ухватиться за кончик, но с утра ее силы взяли отпуск, и она просто не смогла удержать одеяло.
-Чимин, отвали, я сплю.
Вот почему, когда парень хочет с ней нормально общаться, она грубит? Брат вышел из комнаты, спустился на кухню, набрал холодной воды и пошел в комнату. Он подошел к ее кровати, но остановился, когда девушка уже сидела.
-Это мне вода?
-Да
Ассоль подошла к Чимину и взяла стакан.
-А почему она холодная?Ты что, хотел ее на меня вылить? Ах ты ж, ну держись,- она поставила стакан на тумбу и побежала за братом, который убегал от нее.
-Не догонишь!,- дразнил ее Чимин
-Еще как догоню!
Брат и сестра бегали по квартире, как вдруг прозвенел звонок.
-Они приехали!- вместе сказали они и помчались уже не в сторону гостинной, а в коридор.
Чимин повернул крючок входной двери и увидел родных.
-Дети! Как же я по вам скучала!,- воскликнула женщина.
-Ну все, все, хватит на пороге обниматься, пойдемте в дом,- подтолкнул папа.

-Чимин, Ассоль, идите сюдаа
-Идем
-Хотите посмотреть наши фотографии?
-Да, конечно!- обрадовалась Ассоль.
Они сидели в гостинной и рассматривали фотографии, сделанные их родителями. Где-то они были на берегу моря, где-то в людных перекрестках, или даже в музеях. Почему даже? Мистер Пак не очень любил музеи, но мама их просто обожала. Любые музеи: современного искусства, древних животных, мифологические и т.д.
-Ах да, пойдемте я вам подарю подарки!,- женщина в спешке встала и пошла к себе в комнату. Через пару минут она вернулась, держа в пакет.
-Чимин,- начала она,- я знаю, как ты любишь готовить, поэтому дарю тебе книгу, в которой написаны все рецепты и секреты приготовления разных блюд,- улыбнулась она.
-Мама, спасибо большое!,- Чимин встал, чтобы обнять мать. Он и вправду любил готовить и всегда в свободное время этим занимался, а так же с радостью помогал семье. Ассоль тепло улыбнулась, умиляясь тому, как мило ее братик обнимает свою маму.
-А тебе, Ассоль, я дарю вот это,- женщина вручила ей картину, которая называется "Большая волна в Канагаве" и аккуратный серебряный браслет с маленькими цветочками. Без лишних слов девушка бросилась к матери и с большой благодарностью обняла

братик Пак Чимин Место, где живут истории. Откройте их для себя