-...Твоя юбочка меня заводит..-соблазнительным голосом говорил Чон, поглаживая бедра Ассоль и задирая ее и без того короткую юбку.
-Ахмх.
Чонгук навис сверху девушки, целуя ее тонкую шею. Он поднялся чуть выше и снова впился в губы девушки. Через некоторое он отстранился от девушки и посмотрел ей в глаза.
-Давай сделаем это?
-Даа..
Чонгук продолжил целовать девушку, попутно стягивая одежду, пока она не осталась одной юбке и в лифчике.Чимин завел машину и уехал Сонхи. Он был сосредоточен на дороге, но что-то ему подсказывало, что Ассоль именно у нее. Подъехав к дому, парень закрыл машину и подошел к двери. Постучавшись, ответа не последовало.
-Ну да, музыку с дороги слышно. Конечно никто не откроет.
Он открыл дверь, на удивление парня, та была открыта. Прямо с порога Чимин заметил тусующихся подростков алкоголь на барной стойке.
-Она точно тут.
Он проходил через массы людей, от которых явно несло алкоголем. Заметив силует Сонхи, он поспешил к ней.
-Привет, Сонхи.
-Чч..Чимин?Что ты тут делаешь?
-Я пришел к Ассоль.
-Ее тут нет
-Не умеешь-не ври. Отведи меня к ней, иначе твоему Техену будет плохо.
-Ну,э.я
Пак смотрел прямо в глаза девушки. Он прожигал ее взглядом, а потом принялся за свое любимое дело- морально издеваться над жертвой.
-Сонхи страшно, что ее любимого Техена побьют? Бедняжка Сонхи!! Или она боится за свою подругу, которая явно в это доме? Ай-ай, бедная Сонхи.
Девушка была в пьяном состоянии, поэтому ничего сделать не смогла, а так, давным давно бы врезала ему. Да и к ее же сожелению, Техена рядом не было, он сам был пьян и разговаривал со своими друзьями в другой части дома.
-Она..на втором этаже,- грустно произнесла та,-только где именно я не скажу.
-Говори.
-Нет.
-Хорошо, если я сам ее найду, вламываясь в каждую дверь, где по-любому какая-то парочка обжимается, пихну тебя туда и закрою вас.
-Она в комнате напротив ванной!!Пожалуйста, не делай с ней ничего и Чонгука не трогай!!
-Чонгука?
Пак побежал на второй этаж. После того он остановился у нужно комнаты, не стал медлить и вышиб дверь с ноги..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
братик Пак Чимин
Fanfiction-Что, страшно? Не зря боишься,- с ухмылкой сказал Чимин. -Не хочешь, чтоб об этом узнали родители?,- подождав пару секунд, продолжил- тогда слушайся меня и хорошо себя веди..этой ночью. девушка нервно вздохнула. Чимин повел сестру в комнату и повал...