-Это наша работа! Если хотите, можете поехать с нами на поиски,- предложил следователь.
-Мам, иди домой, отдыхай, а я поеду искать ее.
-Но, Чимин!
-Тебе нужен отдых.
Команда начал собираться, у здания уже стояли 3 рабочие машины, люди с рациями в рабочих формах. Чимин ходил неподалеку, рассматривая машины.
-Парень,- начал один из них,- ты уверен, что поедешь с нами?
-Да, сэр.
-Нас может и не быть больше суток.
-Пускай. Мне главное найти сестру.
-А ты молодец, преданный,- сказал полицейский, хлопая по плечу и удалившись.
-Так, команда, слушаем приказ от командира.Ехать около 100 км. Сначала едем по направлению, а потом каждые распределяются по группам. Территорию штурмуем час, каждый на своей позиции, если ничего за час не произойдет, идем искать дальше. Я посмотрел по GPS, где находилась машина, около заброшенного здания. По моему приказу, но это уже потом, все направляемся к нему. А ты парень,- полицейский указал на Чимина, от чего все посмотрели в его сторону и ему стало некомфортно,- работаешь со мной.
-Есть, сер. Указ принимаем.
-По машинам.Мин пришел к Ассоль рано утром. Они обсуждали их побег, рисуя план и карту на бумаге. Чонгук уехал в город по делам, и обещал вернуться в обед. Именно тогда они сбегут.
-Видишь ключ, это тебе, откроешь, когда я тебе дам сигнал. Я поведу тебя через служебный выход, мы подымемся наверх и убежим. Камер тут, слава богу нет. Бежим до большого камня, там отдохнем и пойдем в сторону трассы,- говорил Мин.
-Погоди
-Да?
-Я что, пойду этой одежде?
-Я тебе дам кофту, а то твоя футболка уже совсем порвана.
-Спасибо,-засмущалась Ассоль и посмотрела на футболку, где уже были видны ребра, лифчик,- А ты потом продолжишь тут работать?
-Нет наверное, надоело слышать каждый день крики.
-А как же Чонгук? Его арестуют?
-Должны, если у нас все получится, я доложу полиции.
-Я тебе буду очень благодарна.
-Сколько тебе лет?
-17
-Мне 18,-сказал Юнги
-Может, у нас получится стать друзьями?
-Может быть, может быть,- сказал задумчиво Мин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
братик Пак Чимин
Fanfiction-Что, страшно? Не зря боишься,- с ухмылкой сказал Чимин. -Не хочешь, чтоб об этом узнали родители?,- подождав пару секунд, продолжил- тогда слушайся меня и хорошо себя веди..этой ночью. девушка нервно вздохнула. Чимин повел сестру в комнату и повал...