Глава 11

334 14 0
                                    

Ассоль села в дорогой кабриолет своего друга и уехала к Сонхи. В машине сидели человек 5. Все они о чем-то разговаривали и явно отвлекали водителя.
-Ассоль ты такая молодец!Я думала у тебя не получится
-Как видишь, получилось!ахаха,- девушки посмеялись.
Приехав к пункту назначения, ребята вышли из машины и пошли в сторону дома.
-Тук-Тук,- Ильхан постучал, но для чего-то еще выговорил всемирный "Тук-Тук",- Привет, Сонхи!Мы пришли.
-Ассоль привезли?!,- нервно спрашивала та, ибо хотела поскорее увидеть свою лучшую подругу.
-Я тууут!Сонхи!,- девушка раскинула руки, чтобы обнять подругу.
-Пойдемте в дом.
Ребята зашли. Было много народа. Кто-то уже умудрился выпить и впасть в "алкогольную депрессию" рассказывая о проблемах десятилетней давности и нервно покручивая стакан с содержимым.
-Сонхи, пошли в подвал-Ассоль приблизилась и шепнула девушке на ухо, чтоб никто не услышал.
-Одаа, пошли.
Девушки прошли мимо толпы и приблизились к небольшому выступу на полу. Сонхи открыла крышку и спустилась по лестнице, что-то бормоча себе под нос.
-Спускайся со мной.
Ассоль и Сонхи расхаживали в согнутом состоянии по небольшому подвалу, ища качественный алкоголь. Да, сюда они пришли именно за ним.
-Вот это, полусухое,оно вкусное,- переворачивая бутылку, сказала Сонхи.
Девушки вышли из подвала и прошли на кухню открывать вино.
-Я много пить не буду. Не хочу в хлам, как в прошлый раз.
-Хха, хорошо, я за тебя не ручаюсь. Ясно?
Послышался звук открывающейся пробки. Небольшой дымок от бутылки уже развеялся в воздухе. Подруги выпили по несколько глотков, чтоб развеяться, остальное оставили на потом и пошли в массу.
-О, Ассоль, там Чонгук!
-Ты его позвала!?
Чонгук- это и есть недопарень-передруг Ассоль. Пару раз из-за алкоголя переспали, поцеловались, но в чувствах открыться не решались. Ассоль стало неловко его снова видеть, но она решила, что лучше Чонгук, чем Чимин.
-Привет, Ассоль!Давно не виделись, как дела?,- интересовался парень.
-Привет, Чонгук, у меня все хорошо!Мы с тобой правда давно не виделись, что нового у тебя?
Сонхи оставила эту недопарочку, а сама упорхнула к своему парню Техену.

*Дома*
Чимин помылся в душе, даже голову помыл."Все равно грязная была" Подумал тот. Выйдя из душа, парень заметил подозрительную тишину, но не придал этому значению, ибо Ассоль по вечерам сидит у себя.
Когда чимин закончил с ужином, он позвал девушку, но та не откликнулась. Он пошел к ней в комнату. Было действитльно тихо.Открыв дверь, там никого не было.
-Блять. Ассоль, это не смешно, где ты?,- Пак постепенно злился.
Обыскав весь дом, он понял , что девушки просто нет.
-Значит, сбежала.
Не знав, что делать, Чимин сел на диван и стал думать. он ведь понятия не имеет, куда делась мелкая.(Пфф, разница в возрасте 5 месяцев).
Набрав номер Сонхи, Чимин прислонил телефон к уху.
-Алло?,- немного странным голосом ответила Сонхи.-Чимин, это ты?
-Ты не знаешь, где Ассоль?
-Ассоль?Понятия не имею. Она мне ничего не рассказывала, а что?Что-то случилось?
-Она ушла, а я понятия не имею куда.
-Не знаю, может она в магаз ушла, или хорошо спряталась? Или...хз.
-Ладно, пока-Чимин откинул телефон в сторону и нервно выдохнул. Если с Ассоль что-то случиться, ему пиздец от родителей.

-Сонхи, кто звонил?,- обжимаясь рядом с Чонгуком, Ассоль немного в выпитом состоянии спрашивала подругу.
-Твой братик.
-О, черт. Ладно, ты же соврала ему, да?!,- надеялась девушка.
-Не бойся, своих не сдают!
-Ты лучшая!!,- немного пообнимав подругу, Ассоль выдвинула Чонгуку:
-Пошли смотреть на звезды!На крышу.
-Давай, сегодня как раз небо ясное.

братик Пак Чимин Место, где живут истории. Откройте их для себя