-Скажи, Мин Юнги. Что это за место и где оно находится?
-Охх. Мы находимся примерно в 100 км от Сеула. Здание, в котром мы сейчас, находится в лесу, недалеко от него река. Не хочу тебе еще что-то говорить. Это ужасно и страшно.
-Скажи!
-Ччч, не кричи так! Я же сказал, что тебе лучше об этом не знать.
-Ну пожалуйста.
-Нет. Скоро ты выберешься от сюда. Я тебе со всем помогу. Мне нужно идти, скоро придет босс, ээ, то есть Чонгук,- потер затылок Юн.,- Я ночью приду.
-Пока,- грустно сказала Ассоль.-Чимин, проходи, не волнуйся,- женщина легонько подтолкнула сына к стулу.
-Садитесь, Пак Чимин,- вежливо сказал следователь,- давай начнем с далека. Какие у вас отношения с Ассоль?
-Нуу, нормальные. Мы иногда ругаемся, спорим, но я думаю, это нориа для брата с сестрой.
-Таак, хорошо. Ты ее не обижаешь?,- Чимин начал вспоминать все свои ночные издевки над девушкой, но решив, что она после них нормально с ним обращалась и ни на что не жаловалась, то отрезал быстрое-нет.
-Хорошо, а как у нее с друзьями? У нее они есть? Кто входит в ее круг общения?
-Да..ээ,ммм.
-Говори, говори. Мы это против вас не используем.
-Понимайте,- Чим отвлекся и посмотрел на часы. Пол второго ночи,- она перестала дружить со своем подругой. Та ее сдала. Потом она себе парня нашла, вроде,- Пак немного остановился, пытаясь заглушить внутреннюю ревность, одновременно подергивая желваками от злости,- Я их на вечеринке застал. Ну, потом, в день ее исчезновения она пошла гулять. Я ее не хотел отпускать, но она, вредная, убежала,- Чим стал еще более грустным. Он так скучал по своей любимой сестре. Так хотел ее обнять, поцеловать...Он любил ее больше, чем сестру. И он вновь в этом убеждался. На душе было тяжело и тревожно. Чимин представить не мог, в каком он состоянии, жива ли. Лишь надеялся. С глаза скатилась слеза. Самая настоящая мужская, скупая слеза,- она ушла с ним, я уверен!Куда я не знаю.
-Кем?
-Чонгуком.
-Юта, посмотри в документах личное дело Чон Чонгука.
-Да, мистер Ким,- через пару минут, покопавшись и найдя нужные документы, девушка принесла их с столу. Ким взял бумаги, начал листать страницы, пробегаясь глазами по строкам.
-Вот!,- воскликнул следователь,- Чон Чонгук, возраст- 19 лет. С 17 лет стоит на учете, за мелкое хищение и хулиганство. Внешние данные- высокий рост, темные волосы и глаза, спортивное тело-сложение,- говорил он, одновременно показывая фото.
-Это он?
-Да, кажется, он.
-Хорошо. Это замечательно.Миссис Пак, она ведь с ним гуляла, да?
-Да, она упоминала этого юношу.
-Значит, мы знаем похитителя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
братик Пак Чимин
Fanfiction-Что, страшно? Не зря боишься,- с ухмылкой сказал Чимин. -Не хочешь, чтоб об этом узнали родители?,- подождав пару секунд, продолжил- тогда слушайся меня и хорошо себя веди..этой ночью. девушка нервно вздохнула. Чимин повел сестру в комнату и повал...