Глава 21

271 11 1
                                    


Ассоль села в автобус. Она смотрела на пассажиров, которые ехали по своим делам, у которых были свои проблемы: радость, горечь и множество чувств, как и у самой Ассоль. Многие просто забились в уголке к конце автобуса или около окна и погрузились в информационный мир и никого не замечали. Девушка смотрела в окно, представляя сегодняшнюю прогулку с Чоном.
Автобус остановился недалеко от входа в парк. Девушка вышла и тут же поправила волосы из-за дующего ветра. Она пошла в сторону входа в парк, как вдруг, кто-то прикрыл ее глаза.
-Угадай кто?,- спросил шепотом парень.
Ассоль без сомнения ответила парню, зная, что это Чонгук.
-Чон Чонгук!
-А вот и нет,- это заставило смутиться девушку, ведь она ждала именно его, но подумала, что он просто шутит.
-Я же знаю, что это ты, Чонгук!
-Давай отойдем,- парень отвел девушку к машине и запихнул ее туда, не открывая ее глаза.
-Эй, что ты делаешь?Кто ты? Почему я здесь?
-Заткнись, иначе будет хуже. Поехали, Нам.,- сказал парень.
-Я еще раз спрашиваю, какого хера я тут делаю?!,- не сдерживаясь, кричала Ассоль.
-Хэй, подойди-ка ближе ко мне, я тебе кое-что скажу,- девушка подвинулась ближе к переднему сидению. Не став ждать, парень пихнул ей тряпку в лицо и прижал ее сильно рукой. Ассоль упала на сидения машины и отключилась.
-Ало, Чонгук? Птичка в клетке,- сказал ухмыляясь парень.
-Отлично, везите ее немедленно ко мне!,- приказным тоном сказал Чон.

*Дома*
Чимин бродил по комнате и не знал, чем себя занять. Он долго думал об Ассоль, переживал. Он предчувствовал что-то нехорошее. "Все-таки, нужно сходить прогуляться, отдохнуть. Заодно, Ассоль проведаю"- подумал Чимин. Парень переоделся и вышел из дома, предупредив родителей. Он понятия не имел, где гуляет Ассоль и долго она еще будет. Просто шел, куда глаза глядят.

-Вы привезли ее?,- спрашивал Чонгук.
-Да босс.
-Молодцы, можете идти.
-А ты,- парень поднял еще спящую девушку на руки и понес к себе в кабинет,- пойдешь со мной.

братик Пак Чимин Место, где живут истории. Откройте их для себя